|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru14.10. [ Новинки] Анонсы: Redmi A3 Pro появился в продаже в Кении / MForum.ru 11.10. [ Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Camon 30S на базе чипсета Helio G100 / MForum.ru 10.10. [ Новинки] Слухи: Realme P1 Speed 5G появится в Индии 15 октября / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Снова о Bluetooth маркетинге30.05.2007,
В статье "Что такое Bluetooth Маркетинг" мы уже писали об использовании сигнала Bluetooth для решения различных маркетинговых задач. В ней мы коснулись некоторых вопросов, которые были актуальны на тот момент в сфере Bluetooth маркетинга, в том числе таких тем, как безопасность, разрешение от пользователей, а также таргетинг. Также мы вкратце коснулись моделей бизнеса, используемых агентствами. За это время мы закончили разработку нашей системы TeriZone, в связи с чем я счел нужным вернуться к теме, с тем, чтобы описать изменения, привнесенные системой в методы коммуникаций посредством Bluetooth, и значение этих изменений для развития отрасли. Усовершенствованный Bluetooth маркетинг В прошлой статье было упомянуто несколько недостатков, на исправлении которых агентствам следовало сконцентрироваться, чтобы обратить на себя внимание брендов и рекламодателей. Некоторые из этих проблем успешно решены с помощью системы TeriZone. Ниже я вкратце опишу эти изменения. 1. Opt-in / Разрешение пользователей В ответ на проекты Bluetooth маркетинга, внедряемые до сих пор, возникает негативная реакция, в связи с отсутствием четко выраженной процедуры получения согласия со стороны пользователей. Многие защитники разрешительного маркетинга приводили в пример проекты Bluetooth маркетинга, как несоответствующие принципам разрешительного маркетинга, а для некоторых стран, в частности для Великобритании, даже незаконные. С системой TeriZone, передатчики сигнала Bluetooth (как простые донглы, работающие на расстоянии 10-30 метров, так и более сложные устройства, такие, как Wi-Streamer, действующий в радиусе около 100 метров) могут получать файлы с телефонов пользователей. Эта функция превращает метод push-коммуникации в возможность вызова пользователей к самостоятельно инициируемому взаимодействию (pull-метод). Функция особенно важна в том плане, что она коренным образом меняет процесс регистрации пользователей и получения их разрешения на взаимодействие при первом контакте, либо, при необходимости, на любой стадии взаимодействия. Ознакомившись с данной концепцией, специалисты, в числе которых были представители разрешительного маркетинга и мобильного маркетинга, согласились, что подобное взаимодействие посредством Bluetooth должно стать неназойливым и положительно воспринятым получателями. 2. Таргетинг / Персонализация Один из аргументов, который справедливо приводили противники Bluetooth маркетинга, заключался в том, что рекламодатели рассылали сообщения всем прохожим, без специфической направленности на определенную аудиторию. Такой метод таит в себе опасность, так как реклама может быть воспринята как спам, если для определенного человека она не несет никакой ценности. Такое восприятие наносит ощутимый удар по репутации бренда. Система TeriZone поддерживает базу данных потребительских предпочтений, доступ к которой позволяет рекламодателю создавать индивидуально направленные сообщения для каждого пользователя. Так как все зарегистрированные в системе передатчики объединены в сеть, пользователи обнаруживаются автоматически, независимо, от того, в какой точке мира происходили предыдущие контакты, и взаимодействие происходит в соответствии с их предпочтениями. Информацию о предпочтениях система получает непосредственно от пользователей – таким образом, они получают только такие сообщения, которые представляют какой-либо интерес или несут определенную ценность. Теперь рекламодатели могут выбрать одного пользователя из толпы, адресуя ему персонализированное сообщение, тогда как ранее они могли в лучшем случае выбрать место рассылки (желательно, недалеко от места расположения бренда) и адресовать сообщения всем проходящим пользователям с включенным сигналом Bluetooth, не заботясь об их индивидуальных предпочтениях. 3. Сервисы по местоположению (Location Based Services) и ROI Персонализированное взаимодействие рекламодателя и пользователей повышает возврат инвестиций (ROI) в каждый проводимый проект. А учитывая тот факт, что персонализированная информация может передаваться в непосредственной близости от места коммерческой деятельности рекламодателя (бренда), отклик и возврат инвестиций повышается на порядок. 4. Контроль TeriZone объединяет все зарегистрированные передатчики Bluetooth в одну обширную сеть. Это улучшает процесс взаимодействия брендов и покупателей: однажды зарегистрировавшись на рассылку от бренда, пользователь будет определяться всеми передатчиками, которые этим брендом зарегистрированы, независимо от их географического расположения: идеальное решение для сетевых кафе и магазинов. Кроме того, функция сетевого доступа позволяет рекламодателю запускать кампании, изменять уже существующие проекты, контролировать их ход, а также следить за статистикой, не выходя из офиса. 5. Безопасность Как упоминалось в статье Что такое Bluetooth маркетинг, группа the Bluetooth SIG group, занимающаяся развитием технологии, уделяла значительное внимание вопросам безопасности. Сейчас утверждается, что большинство моделей защищены от несанкционированного доступа на телефон посредством Bluetooth. Однако, недоверие со стороны пользователей все же присутствует. Зарегистрированные в системе TeriZone пользователи имеют представление о том, когда и где они могут получить необходимую информацию, что сокращает риск мошеннического доступа и рассылки. 6. Новая модель бизнеса С запуском системы TeriZone появляется и новая для отрасли модель бизнеса: В зависимости от периода проведения кампании, рекламодатель, купивший или арендующий передатчик Bluetooth, может приобретать доступ к сети, содержащей базу данных пользовательских предпочтений, с тем, чтобы создавать наиболее эффективные сообщения для целевой аудитории. Таким образом, однажды купив оборудование, рекламодатели, в том числе и небольшие бюджетные компании, получают возможность периодически проводить недорогие рекламные акции с географической привязкой (location based advertising), направленные как на привлечение новых клиентов, так и на повышение лояльности существующих. © Залим Настаев, "ТериМобайл", Публикации по теме: 12.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 12-го по 15-е мая 2009 года / CForum.ru 14.06. [Мобильный маркетинг] SMS Media Solutions обеспечивает SMS промо-акцию для бренда President / CForum.ru 22.05. [Мобильный маркетинг · Платформы] В Москве провели эксперимент с рассылкой рекламных сообщений по BT / CForum.ru 16.04. [Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · LBS · Зарубежные] TeriZone - BT-маркетинг. Как выявить и запомнить своего покупателя / CForum.ru 28.03. ["Хозяйке на заметку"] Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за 26-27 марта / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|