| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ 04.11. [ 03.11. [ 
  | 
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>  </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>  </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Sideloading становится проблемой для мобильных операторовАналитика, мнения · Зарубежные · Маркетинг 23.06.2007, Несмотря на то что операторы, стремясь удовлетворить потребности абонентов и сохранить уровень своих доходов, предлагают музыку, видео и игры, они столкнулись с новой проблемой, известной как «sideloading». Как указывают исследователи iSuppli, под понятие sideloading подпадает загрузка пользователями своего собственного контента в их мобильные телефоны, тем самым не прибегая к использованию некоторых или всех премиум-услуг, предлагаемых поставщиками. При этом аналитики считают, что в настоящее время sideloading уже стал самодостаточным явлением. Ключевым фактором подобного развития событий является дальнейшее распространение разнообразных интерфейсов в мобильных аппаратах, упрощающих подключение терминалов к пользовательским ПК и тем самым возможность загрузки контента без необходимости обращения к операторам беспроводной связи. Согласно прогнозам iSuppli, USB будет использоваться в 764 млн мобильных телефонах проданных в 2010 году и станет самым распространенным интерфейсом в отрасли. Одновременно быстро будет завоевывать популярность и его беспроводная альтернатива – Bluetooth. Таким образом к концу десятилетия Bluetooth и USB можно будет встретить практически в любом сотовом терминале, а, кроме того, будет отмечаться высокий уровень распространения WLAN и NFC. Исследователи iSuppli уверены, что росту использования мультимедийного премиум-контента в мобильных телефонах будет способствовать три основных фактора. Во-первых, спрос потребителей на такой контент. Во-вторых, превращение мобильных аппаратов из простого устройства для общения в полноценную вычислительную платформу, с мощностью процессора, объемом памяти и качеством дисплея, которых хватит для работы с видео, высококачественным аудио и запуска привлекательных игр. В-третьих, инфраструктура операторов будет готова к предоставлению мультимедийного премиум-контента пользователям. Аналитики подчеркивают, что потребители нуждаются в контенте, с помощью которого, после его загрузки на мобильный телефон, они смогут развлекаться или персонализировать свой терминал. Однако слишком часто потребители в поисках такого контента обращают свое внимание куда угодно, но не на операторов беспроводной связи. iSuppli уверена, что операторы должны бороться за то, чтобы абоненты использовали именно их контент и искать пути подхода к потребителям, чтобы последние не использовали sideloading. © Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений. 
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms  
Последние сообщения в форумах | 
  |