Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Бесплатный контент в обмен на рекламу

Мобильная реклама · "Хозяйке на заметку"

09.07.2007, CForum.ru

Статистика утверждает, что молодежь в возрасте от 16 до 24 лет - самый благодарный клиент мобильной рекламы. Люди именно этой возрастной группы чаще всего просматривают рекламу на мобильных, особенно если после этого им «светит» бесплатный контент.


Вообще, реклама на мобильных, по мнению многих специалистов, это новое слово в онлайновом маркетинге. Ведь сейчас почти каждый обладатель сотового может подключиться к Интернет. Однако, не будем впадать в преждевременную эйфорию!

Согласно точным цифрам, опубликованным компанией eMarketer, только 13% молодых людей в категории «16-24 года» имели удовольствие кликнуть на ссылки мобильной рекламы. Понятно, что количество «любопытных» за пределами этого возраста неизбежно уменьшается. Но!

Даже 13% вдруг превращаются в 40.3%, когда речь заходит о бесплатном контенте в обмен на рекламные клики. Причем заметно «оживляются» и показатели «взрослой» категории. Женщин и мужчин от 25 до 34 лет оказывается целых 27%, а свидетелей «сексуальной революции» (по возрасту как раз 35 - 44 года) - 25.9%.

При этом больше всего народ реагирует на текстовую рекламу, предпочитая ее остальным видам. Но ряд экспертов утверждает, что популярность того или иного вида рекламы зависит от возраста аудитории, и на текстовой рекламе свет клином не сошелся. А вообще, в Британии, где проводились вышеупомянутые исследования, количество принципиально неравнодушных к мобильной рекламе за год - с 2006 по 2007 - увеличилось, минимум, на две трети.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам directtraffic.org


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru