|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru06.02. [ 06.02. [ 05.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Компания А1 собирается заниматься мобильной рекламойМобильная реклама · Платформы · Российские 19.07.2007,
Выход контент-провайдера А1 на рынок WAP-рекламы ознаменован завершением разработки платформенного решения MasterClick для проведения рекламных кампаний в мобильном интернете. [По данным iKS-Consulting, ежемесячная аудитория мобильного интернета составляет порядка 14 млн. уникальных пользователей, а количество сайтов в рувапе превышает 80 000. Эксперты оценивают совокупный годовой оборот рынка услуг в мобильном интернете в размере 6 млн долларов США, из которых порядка 80% сформированы продажами мобильного контента (на начало 2007 года).] Мобильное пространство отвечает объективной потребности рекламодателей в неосвоенных рекламных площадках и в возможности прямого взаимодействия с ключевой аудиторией. Однако в связи с отсутствием инструментария, способного комплексно работать со всеми площадками мобильного интернета, реклама в WAP не показывала высоких темпов роста. Компания А1, открывая новое направление мобильной рекламы, предлагает рынку решение, которое по мнению ее специалистов, позволит найти выход из сложившейся ситуации как рекламодателям, так и владельцам WAP-сайтов. MasterСlick дает возможность охватить большую часть аудитории мобильного интернета путем размещения баннерной, текстовой и иной рекламной информации на ключевых WAP-ресурсах России и ближнего зарубежья. Партнерская программа А1, реализованная через MasterClick, ориентирована только на рекламу в мобильном интернете. В компании говорят о поставленной перед менеджментом стратегической цели - придать рынку динамику, эквивалентную росту в 10 раз, за счет прихода брендов в мобильный интернет, а также получить 50% данного сегмента к середине 2008 года. К конкурентным преимуществам технической реализации платформы можно отнести ее высокую технологичность (7000 показов баннеров в секунду), модуль рекламной безопасности (отслеживание и пресечение накруток числа показов и переходов), систему контроля статистики. Данные особенности платформы в совокупности с привлекательностью мобильного интернета как медиа позволяют надеяться на то, что WAP-реклама займет одну из лидирующих позиций на рынке мобильного маркетинга.
Про MasterClick Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru Обсуждение08.09.2007 16:50 От: анонимно ![]() болтуны..как обычно контент 10.09.2007 09:43 От: анонимно ![]() Поддержать рекламными доходами пиратские WAP-сайты, что может быть лучше? Бомбардир Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|