Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная коммерция

<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>

"Трафиклэнд" и Ingenico успешно протестировали новую технологию считывания штрих-кодов с экранов мобильных телефонов

Мобильная коммерция

24.07.2007, CForum.ru

Ведущий российский разработчик программного обеспечения для мобильных телекоммуникаций компания "Траффиклэнд" и лидер в области разработки платежных терминалов, французская корпорация Ingenico, с успехом протестировали новый сервис с рабочим названием «Электронные дисконтные купоны».


Мобильный маркетинг и реклама уже давно признаны одним из самых перспективных направлений развития бизнеса мобильных телекоммуникаций. Сегодня различными производителями разрабатывается большое количество решений для сервисов, осуществляемых с помощью мобильных телефонов, и они находят свое практическое применение, принося солидные дивиденды компаниям, поставившими их на промышленную основу. Компании "Траффиклэнд" и Ingenico предложили рынку новаторский сервис для проведения рекламных акций в мобильных сетях, созданный на основе технологии компании "Трафиклэнд" и оборудования Ingenico. С его помощью стало возможным распространять дисконтные купоны среди огромной аудитории; при этом заказчики данного сервиса получают существенную экономию на проведении традиционных рекламных кампаний и промо-акций. Данный сервис также позволяет распространять купоны посегментно, то есть именно для той аудитории, которой это интересно, что значительно увеличивает отдачу от рекламной кампании.

Как работает новый сервис? – Абонент настраивается на канал «Скидки/распродажи», посвященный определенной тематике или типу товара. Далее он регулярно получает анонсы с информацией об обновлениях и существующих скидках. Активизировав полученный анонс, абонент скачивает электронный купон (штрих-код), после чего использует его для получения скидок. В момент приобретения рекламируемого продукта или услуги ранее полученный штрих-код считывается терминалом Ingenico прямо с экрана мобильного телефона. Купон регистрируется, и абонент-покупатель получает желаемую скидку.

Важной особенностью терминалов Ingenico является то, что они оснащены встроенной имидж-камерой, способной считывать и распознавать одно- и двухмерные штрих-коды с экранов мобильных телефонов с разрешением 128*128 пикселей. Уникальное преимущество имидж-камеры от Ingenico заключается в возможности считывания штрих-кода с отражаемых поверхностей, в отличие от стандартных лазерных ридеров, которые считывают только те штрих-коды, которые нанесены на поверхность полиграфическим способом.

По прогнозам аналитиков, новый сервис уже в ближайшее время имеет уверенные перспективы на рынках ритейла, страхования, в ресторанно-гостиничном бизнесе, службах такси и грузоперевозок и пр.

В России технологию считывания штрих кода с экрана мобильного телефона продвигает также компания  MDS.

 

 

О компании Ingenico

Компания Ingenico с 1980 г. является глобальным провайдером решений по безопасному обеспечению финансовых операций. География Ingenico – 27 стран на всех континетнах; общая численность сотрудников Ingenico – свыше 1300 человек.

Ingenico ежегодно производит более 3 миллионов терминалов. Высокий уровень локализации и адаптации решений Ingenico подтвержден надежной и качественной работой 11 миллионов терминалов более чем в 100 странах мира. Среди основных заказчиков – финансовые структуры, оптово-розничные торговые организации, транспортно-логистические компании, организации гостиничного и ресторанного бизнеса, лотерея и пр.

© CForum.ru


Публикации по теме:

24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru

31.12. [Мобильная коммерция]  A1Pay: итоги 2011 года / MForum.ru

12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru

14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  Новые решения от компании Zed Russia / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru