Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

UGC

Фестиваль «Крылья»: тусовка в твоем мобильном

UGC

31.07.2007, CForum.ru

Новые способы мобильного продвижения, реализованные в рамках интегрированной мобильной промо-программы фестиваля «Крылья» в 2007 году.


Каждый год фестиваль «Крылья» вместе со специалистами агентства мобильного маркетинга Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки». Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года – помимо традиционного SMS-чата и специального WAP-промо-сайта - стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN». Это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru )

Фестиваль «Крылья» при поддержке агентства мобильного маркетинга Brand Mobile уже в течение нескольких лет использует в рамках промо-программы мобильный маркетинг. При этом каждый год «Крылья» вместе со специалистами агентства Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки».

В 2004 году «Крылья» стали первым в России крупным open-air фестивалем, организовавшим на своей площадке SMS-чат и использовавшим такой способ стимулирования продаж билетов, как мобильные флаеры.

В 2005 году новинкой фестиваля было использование оригинального формата мобильного контента – мобильных автографов от звезд фестиваля.

В 2006 – возможность отправить в чат не только текстовое сообщение, но и собственную фотографию.

В 2007 в мобильной активности фестиваля – кроме ставшего уже традиционным SMS-чата – также были задействованы новые способы мобильного продвижения: использован такой канал мобильной рекламы, как WAP (для фестиваля агентством Brand Mobile был создан специальный WAP-промо-сайт wap.krylia.ru  и проведена рекламная кампания на других WAP-сайтах.). WAP-сайт фестиваля за 3 недели кампании посетили более 15 000 раз.

SMS-чат, работавший во время фестиваля, также пользовался популярностью: всего за время работы было принято и показано 13 705 сообщений. При этом 5,8 % сообщений чата содержали разнообразные позитивные оценки и упоминания фестиваля «Крылья» (например, « Крылья – форева»).

Традиционно основными темами сообщений чата были «про себя любимого и мой город\район», про свой институт и конечно про музыкальные пристрастия: результаты отражены в таблице с рейтингом. Также посетители фестиваля продемонстрировали любвеобильность: к теме «любовь» относятся 9,4 % сообщений.

Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN», который был доступен для всех желающих потенциальных посетителей фестиваля «Крылья». С помощью «Крылья- TOWN» общение между потенциальными посетителями «Крыльев» началось еще за несколько недель до самого фестиваля: участники мобильной тусовки имели удобную возможность знакомиться, и договариваться о совместном походе на фестиваль, обсуждать новости фестиваля и его программу, которая – к слову - в 2007 году стала сюрпризом для многих завсегдатаев. Мобильное коммьюнити «Крылья-TOWN» это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru )

Среди основных возможностей «Крылья-TOWN»: служба бесплатных мгновенных сообщений, тематические форумы, удобное оповещение друзей о местонахождении абонента, о том, чем он занимается, его статусе и планах на ближайшее будущее, многофункциональный поиск информации и людей, фото-блоггинг — общий фотодневник всех пользователей.

«В 2007 году мобильную промо-программу фестиваля «Крылья-2007» можно назвать действительно комплексной. Был задействован не только SMS-интерактив, но и очень интересное коммьюнити-решение. При этом с окончанием фестиваля «Крылья-TOWN» не прекращает свое существование, а продолжает работать – а значит «Крылья» продолжаются, что не может не радовать поклонников фестиваля» - рассказывает руководитель проекта мобильной социальной сети MyPeople Леонид Климановский

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.01. [RBT · Услуги · СНГ]  Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru

08.01. [UGC · WAP · Российские]  i-Free создал коммьюнити-портал для оператора НТК / CForum.ru

31.07. [UGC · Российские · J2ME]  "МобиМарк" создает мобильное коммьюнити для политической организации / CForum.ru

26.07. [UGC · Услуги · Развлечения · WAP]  "Мобильный Живой Журнал" на WAP-портале МТС / CForum.ru

23.07. [UGC · Маркетинг · Российские]  INFON объявляет о начале работы инновационного сервиса PARTYFON / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru