|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru29.04. [ 28.04. [ 25.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Мобильная реклама обещает рост доходов01.08.2007,
Исследование, проведенное совместно компаниями O2 и 2ergo, позволяет компаниям, размещающим рекламу, рассчитывать на удвоение ROI от подобных вложений. Исследования, проведенные компаниями, показывают, что более половины опрошенных потребителей в Великобритании готовы откликнуться на рекламу по ТВ или на билбордах, воспользовавшись своим телефоном для того, чтобы получить дополнительную информацию о заинтересовавшем их продукте в мобильном интернете. Исследование показало, что 44% мобильных абонентов в возрасте от 18 до 60 лет, не смогли воспользоваться информацией, полученной из рекламы просто изза того, что забыли название бренда или детали контакта. Еще одно существенное "открытие" состоит в том, что более, чем один из каждых трех мобильных абонентов, посылал со своего телефона текстовое сообщение на пятизначный "короткий" номер, как правило, вдохновленный рекламой по ТВ или по радио. Из 51% потребителей, которые готовы получать ссылки на мобильные сайты, три четверти заявили, что они готовы воспользоваться своим телефоном для заказа брошюры, 70% - для того, чтобы проверить наличие продукта в продаже, а 2/3 готовы искать с помощью телефона ближайший магазин. Более половины опрошенных абонентов готовы заказывать по мобильнику различные билеты или дополнительную информацию о рекламирующейся, например, по ТВ, новинке. © Публикации по теме: 10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг] 18.07. [Встречи] 20.06. [Интервью] 26.03. [Разное] 16.10. [Маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|