Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная музыка

Британские дети полюбили мобильную музыку

Мобильная музыка · Зарубежные · Маркетинг

10.08.2007, CForum.ru

41% британских подростков в возрасте 13-15 лет слушают музыку на своих мобильниках.


И случается это чаще, чем четыре раза в неделю, во всяком случае, если верить результатам, представленным консалтинговой компанией Frukt.

Основной темой последней панели, проведенной компанией (в ней принимало участие около 900 потребителей) стала проверка - привело ли совершенствование технологий к тому, что британские потребители слушают сегодня больше музыки, чем ранее.

В использовании мобильных телефонов для прослушивания музыки "признались" 24% опрошенных в возрасте 16-24 года и 13% опрошенных в возрасте 25-39 лет, из тех, "кому за 40", мобильную музыку слушает только 4%.

Более 19% британских потребителей слушают музыку на своих мобильниках чаще, чем 4 раза в неделю.

Кроме того, 3/4 опрошенных в возрасте 13-15 лет слушают MP3-плееры, как минимум 4 раза в неделю. Статистика использования плееров также снижается с возрастом опрашиваемых, однако медленнее - около 20% тех, кому за 40, слушают .mp3-плееры чаще, чем 4 раза в неделю.

Общей оказалась тенденция, которую выявило исследование компании Frukt - рост влияния социального нетворкинга в нахождении музыкальных новинок - 59% опрошенных используют подобные сервисы, причем для группы 13-15 лет рост числа пользователей подобными услугами составил 80%, и даже для группы "за 40" - на одну треть!

© CForum.ru , по материалам Stuart O'Brien, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

18.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 13-го по 17-е июля 2009 года / CForum.ru

11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru

15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru

10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru

20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 16-го по 20-е марта 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

10.08.2007 11:49 От: анонимно

Нетворкинга - это сильно... (-)

IVB

10.08.2007 17:26 От: анонимно

Re: Нетворкинга - это сильно... (-)

Можно было "социально-группового общения", то ведь не лучше. А так неуклюже, но смысл передан.

Переводчик


Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru