|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru08.11. [ Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru 08.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru 07.11. [ Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru
|
Мобильная музыкаБританские дети полюбили мобильную музыкуМобильная музыка · Зарубежные · Маркетинг 10.08.2007,
41% британских подростков в возрасте 13-15 лет слушают музыку на своих мобильниках. И случается это чаще, чем четыре раза в неделю, во всяком случае, если верить результатам, представленным консалтинговой компанией Frukt. Основной темой последней панели, проведенной компанией (в ней принимало участие около 900 потребителей) стала проверка - привело ли совершенствование технологий к тому, что британские потребители слушают сегодня больше музыки, чем ранее. В использовании мобильных телефонов для прослушивания музыки "признались" 24% опрошенных в возрасте 16-24 года и 13% опрошенных в возрасте 25-39 лет, из тех, "кому за 40", мобильную музыку слушает только 4%. Более 19% британских потребителей слушают музыку на своих мобильниках чаще, чем 4 раза в неделю. Кроме того, 3/4 опрошенных в возрасте 13-15 лет слушают MP3-плееры, как минимум 4 раза в неделю. Статистика использования плееров также снижается с возрастом опрашиваемых, однако медленнее - около 20% тех, кому за 40, слушают .mp3-плееры чаще, чем 4 раза в неделю. Общей оказалась тенденция, которую выявило исследование компании Frukt - рост влияния социального нетворкинга в нахождении музыкальных новинок - 59% опрошенных используют подобные сервисы, причем для группы 13-15 лет рост числа пользователей подобными услугами составил 80%, и даже для группы "за 40" - на одну треть! © Публикации по теме: 18.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 13-го по 17-е июля 2009 года / CForum.ru 11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru 15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 16-го по 20-е марта 2009 года / CForum.ru Обсуждение10.08.2007 11:49 От: анонимно Нетворкинга - это сильно... (-) IVB 10.08.2007 17:26 От: анонимно Re: Нетворкинга - это сильно... (-) Можно было "социально-группового общения", то ведь не лучше. А так неуклюже, но смысл передан. Переводчик Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|