Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

iVR

IVR-викторина на номере 08225 от компании «Никита Мобайл»

iVR

22.08.2007, CForum.ru

20 августа стартовала новая супервикторина от компании «Никита Мобайл». Уникальность викторины и в её технической реализации, и в условиях участия, и даже в рекламной кампании.


Вместо привычных для подобных акций SMS используется специальный голосовой портал на номере 08225. Позвонив по данному номеру (услуга платная, стоимость минуты соединения 33 руб. с НДС) пользователь сначала выбирает приз: полёт на спортивном самолёте в компании друзей, кольцо с бриллиантом или 50 000 рублей. Далее пользователю предлагаются шутливые вопросы с тремя вариантами ответов (один из которых - верный). С каждым правильным ответом рейтинг участника викторины будет увеличиваться на один балл, за неверный ответ – 0 баллов. Все набранные участником баллы сохраняются в памяти системы, поэтому необязательно за один звонок отвечать сразу на все вопросы. В случае, если несколько участников наберут одинаковое количество баллов, победителем будет признан тот, кто ответил на большее количество вопросов за наименьший промежуток времени.

«Мы сняли самый дешевый ролик, потому что всё вложили в твой приз!», – главная мысль, которую постаралась донести до телезрителя креативная команда, работающая над роликом. Продакшн действительно уложился в минимально возможный срок и бюджет, а основная затратная часть викторины ушла на призы победителям. Сам рекламный ролик в итоге получился абсолютно нестандартным и очень стильным.

Рекламная кампания на ТВ и радио запускается 23 августа и продлится до окончания викторины (23 сентября). Подробнее о правилах участия в викторине по ссылке.

© CForum.ru


Публикации по теме:

31.01. [iVR · Развлечения]  «ИнКор» вручил призы победителям викторины «Волшебный калейдоскоп» / CForum.ru

19.09. [Мобильный маркетинг · Российские · iVR]  "Кенгуру Мобайл" запустил голосовой сервис для продвижения лекарственного препарата / CForum.ru

14.03. [Медийные проекты · iVR · Российские]  iVR-викторина для зрителей сериала "Дальнобойщики" / CForum.ru

31.08. [iVR · Российские]  iVR-викторина "Сезон ярких призов" стартовала для абонентов "Билайн" в Уральском регионе / CForum.ru


Обсуждение

10.02.2015 07:24 От: allerkogo

спасибо[url=http://porno-comicsi.ru].[/url]

[url=http://porno-comicsi.ru]Порно комиксы[/url]


Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru