Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Злоупотребление доверием клиентов - тормоз на пути к росту рынка мобильного контента

Маркетинг · Зарубежные

31.08.2007, CForum.ru

Разрыв между рекламными обещаниями и реальным опытом пользователя - одна из основных причин того, что рынок мобильных развлечений достиг меньших объемов, чем они могли бы быть. По данным статистики ежегодный оборот рынка мобильных развлечений достигает 20 миллиардов долларов. Но такие показатели могут стать лишь каплей в море, если первый опыт общения пользователя с развлекательным мобильным контентом чаще будет положительным. Как превратить интерес клиента в прибыль для компании?


«Хорошее начало пол дела откачало!» - гласит международная поговорка («The good beginning makes the good ending»). Так, по крайней мере, считает начальник Департамента стратегий и инициатив всемирной ассоциации MEF (Mobile Entertainment Forum) Сахэйл Бхат (Suhail Bhat).

По его мнению, масса поначалу заинтересованных пользователей разочаровывается в возможностях развлекательного контента, когда сталкивается с работой предлагающих его сервисов. Стоит новичку попробовать скачать видеоклип, купить рингтон, поиграть в игру или посмотреть мобильное ТВ, и у него что-то не получается - все старания провайдеров услуг, а за ними и разработчиков, идут на смарку.

Результаты исследований MEF свидетельствуют, что лишь 26% пользователей в США и Великобритании довольны опытом взаимодействия с сервисами развлекательного мобильного контента. Причем, любопытно, что в США из числа «довольных» 37% воодушевляет именно мобильно ТВ, а в Британии 32% только и делают, что загружают на свои мобильные музыку.

Г-н Бхат уверен, что разница между рекламой услуг и их реальным качеством однажды должна исчезнуть. Ведь нельзя же, в самом деле, сделать хорошие деньги, пренебрегая доверием потребителя. Именно поэтому один из руководителей MEF считает, что преодолей рынок это препятствие, 20 миллиардов оборота в год воистину превратятся в каплю в море.

80% потенциальных пользователей отлично осведомлены о том, на какие мобильные развлечения они вправе рассчитывать. Но как их интерес превратить в реальный доход? В соответствии с азбучными истинами рыночной экономики, компании вынуждены повышать качество своих услуг.

MEF, между тем, если верить Сахэйлу Бхату, старается помочь провайдерам, чем может. Специалисты ассоциации усердно работают над изучением способов усовершенствовать те стороны работы сервисов, которые могли бы внушить пользователю доверие, при этом его не обманув.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Suhail Bhat, RCR Wireless News


Публикации по теме:

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

13.07. [Маркетинг]  Пользователи Рунета боятся платить за лицензионный контент / CForum.ru

15.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 10-го по 14-е августа 2009 года / CForum.ru

18.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 13-го по 17-е июля 2009 года / CForum.ru

20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 16-го по 20-е марта 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru