Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Решение Amdocs Qpass обслужило продажи цифрового контента на сумму 2,5 млрд долларов

Маркетинг · Российские

06.09.2007, CForum.ru

Решение Qpass обеспечило продажи премиального цифрового контента на сумму более 2,5 млрд долларов благодаря возрастающему спросу потребителей на современные мобильные приложения и сервисы.


Компания Amdocs, поставщик систем обслуживания клиентов, объявляет о том, что с 2003 г. через решение Amdocs Qpass прошло более 900 миллионов транзакций премиальных цифровых продуктов и услуг на сумму более 2,5 млрд долларов. Amdocs ожидает, что в 2007 г. только цифровое коммерческое решение Qpass обеспечит продажи премиального цифрового контента на сумму более 1 млрд долларов, что на 40% выше по сравнению с показателями 2006 года. Данный рост обусловлен увеличением числа пользователей, которые пользуются премиальными информационными сервисами и более дорогим мобильным контентом, а также благодаря целенаправленной маркетинговой стратегии поставщиков контента.

Количество пользователей мобильной связи, которые пользуются услугами премиальных информационных сервисов, неуклонно росло с переходом от базовых сервисов, таких как текстовые сообщения, к комплексным приложениям, таким как приложения повышающие производительность мобильных устройств и цельные музыкальные композиции. Данные сервисы одновременно являются более дорогими, в связи с чем наблюдается рост средней цены транзакции по премиальному контенту с 3,18 долларов в январе 2007 г. до 3,49 долларов в июне 2007 г. Прямые (off-portal) продажи потребителям, когда клиенты покупают премиальный контент напрямую у поставщиков и производят оплату через их биллинговые системы, также увеличились. С июня 2007 г., продажи off-portal выросли на 15% по сравнению с июнем 2006 г., что способствует общему росту рынка цифрового контента.

Мы живем в мире, который наполнен огромным и бесконечно растущим многообразием цифровых продуктов и сервисов”, - говорит Майкл Мэтьюс (Michael Matthews), директор по маркетингу Amdocs. - “Мы считаем, что цифровой контент является неотъемлемой частью жизни современного пользователя цифровых устройств, и поставщикам необходимо быстро и эффективно предоставлять инновационные сервисы, на которые имеется спрос у потребителей. Решение Qpass позволяет поставщикам создавать и получать доступ к новым продуктам и сервисам, а также продвигать их на рынке быстро и контролируемо, тем самым повышая ARPU”.

Платформа Amdocs Qpass помогает поставщикам сервисов управлять всей цепью создания добавленной стоимости цифровой коммерции: от заказа до поставки контента, последующего выставления счета и оплаты. Решение Qpass обеспечивает данные возможности в массовом масштабе, обслуживая поставщиков во всем мире путем пополнения одной из крупнейших в мире баз данных по обработке транзакций (9 терабайт), работающей на Linux. В среднем платформа обрабатывает около 700 транзакций в минуту.

Для продолжения стимулирования роста среднего ARPU, поставщики сервисов и контента должны сосредоточиться на развитии персонализированной целевой рекламы и промо-мероприятий”, - считает Линда Бэрраби (Linda Barrabee), менеджер программы исследований поведения потребителей, аналитической компании Yankee Group. - “Решение Qpass для цифровой коммерции обладает устойчивыми возможностями по персонализации, а также обеспечению стабильных доходов среди поставщиков мобильного контента”.

© CForum.ru


Публикации по теме:

26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru

23.11. [Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения · Мобильная реклама]  Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» в 3Q2010 / CForum.ru

11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru

30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 25-го по 29-е мая 2009 года / CForum.ru

23.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 18-го по 22-е мая 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru