Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

S.T.A.L.K.E.R Mobile. Еще не вышедшая, но уже долгожданная

Игры · J2ME · Развлечения

18.09.2007, CForum.ru

До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца. Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.


     
     
   
     

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная.

Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент.

Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону.

Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает.

«Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть.

Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня.

И впервые за многие годы мне становится страшно.

Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей.

В его лице она Зона получит достойного противника.

Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу.

Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.

Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв.

Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен.

Мертв как все те, кого я сам убил.

У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется.

Смерть – это легкий выход.

Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов.

Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.

Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног.

Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным.

Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко.

Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей.

Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.

Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры.

Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.

Я – сталкер.

Одна из точек на экране PDA.

Вспыхивающих и гаснущих точек.

S.T.A.L.K.E.R Mobile – осень 2007.

Особенности игры:

  • Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
  • Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
  • Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
  • Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
  • Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
  • Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
  • Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
  • Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания;

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

29.04. [Игры · J2ME · Развлечения]  Gameloft представляет взрывоопасный экшен “Братья По Оружию®: Искусство Войны” (“Brothers In Arms®: Art of War”) / CForum.ru

28.03. [Игры · J2ME · Развлечения]  "Русская рулетка" от JoyBits / CForum.ru

04.02. [Игры · Развлечения · J2ME]  Продолжается работа над альфа-версией игры "Go, Toury!" / CForum.ru

30.01. [Игры · J2ME · Развлечения]  Dinamic Pixels представляет линейку эротических паззлов / CForum.ru

28.01. [Игры · Развлечения · J2ME]  "Русская рулетка" от JoyBits. Скоро в продаже / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru