Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Построил сообщество - можешь заработать на рекламе

Мобильная реклама · Зарубежные · UGC

20.09.2007, CForum.ru

GoFresh запускает программу размещения рекламы в социальной сети. Программа предусматривает возможность для рекламодателей получить широкие возможности доступа к пользователям мобильных социальных сетей.


Запуск того, что компания называет "первой в мире социальной рекламной сетью" состоится в Нью-Йорке на следующей неделе.

Цены на размещение рекламы начинаются на уровне $0.6 за пользователя в день. Продается реклама трех различных видов. Эксклюзивный вариант предусматеривает, что в течение оговоренного периода компании не будут сталкиваться с размещениями других брендов в виде баннеров. Впрочем, эта договоренность не распространяется на текстовую рекламу. Для тех, чей минимальный рекламный бюджет кампании составляет $10.000, предоставляется более 100 таргетинговых параметров, начиная от возраста и интересов, до таргетинга, основанного на позиционировании. В сеть уже входят более 2.1 млн мобильных WAP-сайтов, оптимизированных для просмотра более, чем с 3.000 терминалов.

GoFresh - это компания, которая организовала мобильное сообщество itsmy.com. Новые услуги предлагают практически все форматы мобильной рекламы, начиная от рекламных баннеров до "нажми, чтобы позвонить", размещение рекламы в играх, брендинг WAP-сайтов, мобильное ТВ и загрузки персонализированного контента.

На этапе запуска мобильная рекламная сеть будет интегрирована примерно с 600.000 домашних страниц мобильных сайтов сообщества itsmy.com. Позднее, планируется подключить к системе и другие сообщества. GoFresh не планирует конкурировать с традиционной мобильной рекламе, напротив, в планы компании входит интеграция с существующими рекламными каналами больших рекламных сетей.

© CForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile entertainment


Публикации по теме:

24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

20.09. [Бизнес] i-Free объявляет состав жюри премии RMA2013 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru