Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

Украинский "ПриватБанк" решил узнать мнение потребителей о качестве сервиса. По SMS

SMS-интерактив

30.09.2007, CForum.ru

С 1 сентября 2007 года в Украине приходит совместная интерактивная акция Western Union и "ПраватБанка", организатором и техническим партнером которой стало агентство LEAD9.


Каждый, кто воспользовался услугой перевода денег Western Union в отделениях "ПриватБанка", может оценить уровень сервиса, отправляя SMS-сообщение на короткий номер 4205.

Для того, чтобы голос потребителя был услышан, необходимо ввести номер своего денежного перевода и оценку от 1 до 5. Данные в режиме реального времени попадают в статистическую систему организатора (LEAD9 Interactive) и анализируются заказчиком. Потребители банковских услуг отославшие оценку, ежемесячно принимают участие в розыгрыше 25 ценных призов. Причем система акции устроена так, что оценку можно выставить только один раз по одному номеру перевода. Также отслеживается чрезмерная активность участников, что исключает возможность "накручивания" статистики самими сотрудниками банка.

"Это первая масштабная акция для банковской услуги в Украине, ведь в акции примают участие почти 2400 отделений "ПриватБанка". Банки пока только изучают сектор интерактивной рекламы, хотя, на мой взгляд, в скором будущем они будут постоянными зказачиками мобильного и интернет маркетинга. Ведь эти услуги существенно упрощают личное общение с большим количеством потребителей", - говорит Назар Грынык, директор агентства LEAD9 Interactive.

LEAD9 сейчас работает с такими клиентами, как УкрАвтоЗАЗ-сервис (бренды Opel, Chevrolet), Авто-Технология (LADA), Мировая Карта и Procter&Gamble (бренд Pampers) над организацией и поддержкой их интерактивных акций.

© CForum.ru


Публикации по теме:

10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru

25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru

08.02. [SMS-интерактив · Услуги] МТС предлагает управлять SMS-перепиской / CForum.ru

23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru

14.06. [SMS-интерактив · Услуги · Российские]  SkyPay от «Скай Линк»: пополни счет мобильно / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru