Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

"Банк УралСиб"стал первым российским рекламодателе, воспользовавшимся Nokia Ad Service

Мобильная реклама · Российские

03.10.2007, CForum.ru

"Бакн Уралсиб" провёл рекламную кампанию на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service. Программа под общим слоганом «Смелость города берёт!» направленная на продвижение кредитов для малого бизнеса, прошла в период с середины сентября по начало октября. Одним из результатов кампании является беспрецедентно высокое значение CTR (отклик на рекламу), средняя величина которого доходила до 20%. Кампания организована Агентством мобильной рекламы Mobile Direct по заказу медиакоммуникационного агентства Vizeum.


Особенностью рекламной кампании является нестандартный подход к размещению. В качестве канала коммуникации использовался мобильный интернет. Рекламные баннеры, ведущие на промосайт БАНКА УРАЛСИБ (wap.uralsib.ru),  были размещены на страницах глобального сайта nokia.mobi, заданного в качестве базовой ссылки в большинстве современных телефонов Nokia. Кликнув на баннер, российский пользователь попадал на промосайт рекламной кампании УРАЛСИБА, где мог получить более подробную информацию о кредитном продукте, а также возможность прямо со страницы промосайта позвонить в call-центр банка для детального ознакомления с условиями выдачи кредита.

Бренд Nokia вызывает большой интерес рекламодателей, желающих использовать мобильные каналы для продвижения своих товаров или услуг среди пользователей мобильных телефонов. Ежемесячно на сайте nokia.mobi, являющемся частью Nokia Ad Service, регистрируется более 100 миллионов посещений владельцев телефонов Nokia из 120 стран мира. Теперь пришло время и первых рекламодателей из России. Количество заходов на сайт nokia.mobi из числа российских пользователей ежемесячно достигает 7 млн.

По словам Максима Савицкого, старшего вице-президента по маркетингу ФК «УРАЛСИБ», «появление возможности размещения рекламы на таком популярном глобальном ресурсе как nokia.mobi сразу же привлекло наше внимание, особенно, принимая во внимания возможность направить коммуникацию на посетителей из России. Это абсолютно новый способ диалога с нашими потенциальными клиентами. По мере распространения и развития информационных технологий и появления новых интерфейсов взаимодействия человека с обществом и рынком, резко возрастает уровень требований не только к самим продуктам и услугам, но и к способам их продвижения. Для современного финансового бренда не увидеть новую информационную среду, в которой его потенциальный клиент чувствует себя «как рыба в воде» означает просто исчезнуть из поля зрения – перестать существовать. Вот почему мы внимательно следим за развитием рекламного рынка и традиционно стремимся применять инновационный подход в выборе маркетинговых инструментов».

Кампания на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service является лишь частью федеральной коммуникационной программы БАНКА УРАЛСИБ по продвижению доступных кредитов на развитие сетей предприятий малого бизнеса, которая уже идет на национальных медиа-носителях.

По ставшей уже фирменным стилем БАНКА УРАЛСИБ традиции, все используемые в рамках рекламной кампании медийные каналы, а это - федеральные сетевые радиостанции, деловые и общественно-политические печатные СМИ, а также наиболее посещаемые целевой аудиторией кампании интернет-ресурсы – ведут на промо-сайт кампании, размещенный по адресу: www.pora-rasti.ru.

Посетители промо–сайта смогут получить подробную информацию об актуальных трендах «малой экономики», выбрать подходящую кредитную программу, рассчитать все параметры кредита для своего бизнеса на «кредитном калькуляторе», ознакомиться с алгоритмом получения кредита и перечнем всех необходимых документов, и, наконец, тут же оформить предварительную кредитную заявку.

Это вторая рекламная кампания в мобильном интернете, которую проводит для БАНКА УРАЛСИБ агентство Mobile Direct. Год назад УРАЛСИБ уже использовал мобильный канал для продвижения своей ипотечной программы. Тогда размещение баннеров кампании по продвижению ипотеки

«НЕТ АРЕНДЕ!» осуществлялось на сайтах общеинформационной и деловой направленности. Примеры размещения баннеров кампании «Смелость города берёт!» можно посмотреть на www.mobiledirect.ru/adv/uralsib/  .

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru