|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru20.03. [ 19.03. [ 19.03. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>"Суперфон" выходит на рынки Азиатско-Тихоокеанского регионаБизнес · Зарубежные · Мобильная реклама 11.10.2007,
"Суперфон" объявляет о заключенном соглашении, которое позволит компании выйти на рынки ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона с апреля 2008 года. На днях компания "Суперфон", работающая на рынке рекламы на мобильных телефонах в России, подписала дистрибьюторский контракт с SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED. По условиям контракта, SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED выступит в роли основного дистрибьютора услуги «Суперфон» в таких странах Азиатско-Тихоокеанского региона, как Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Пакистан, Филлипины, Тайланд, Австралия и Новая Зеландия. Срок контракта 3 года. Запуск услуги в этих странах намечен на апрель 2008 года. Компания «Суперфон» стала спонсором боя за титул чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBO между Султаном Ибрагимовым (Россия) и Эвандером Холифилдом (США), который состоится 13 октября 2007 в 19.00. За первое полугодие услугой «Суперфон» (реклама на экранах мобильных телефонов) воспользовались следующие компании:
Во втором полугодии будет еще больше клиентов, - уверены в компании. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|