Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

"ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн активных подписчиков услуги RBT в сети "МегаФон"

RBT · Маркетинг · Российские

06.11.2007, CForum.ru

Существование на рынке двух альтернативных моделей предоставления услуг RBT - "от "ИнКор" и "от "Информ-мобил" придает соревнованию операторов за подключение к услуге абонентов дополнительную остроту. Не удивительно, что сообщение МТС о том, что число пользователей RBT-услуги составляет "около 3 млн", не осталось без ответа. Сегодня "ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн активных подписчиков услуги Pri:)Call в сети ОАО "МегаФон".


Ожидаемо, наиболее весомый вклад в развитие базы подписчиков Pri:)Call вносят абоненты оператора "МегаФон-Поволжье", у данного оператора услугой пользуются 1.18 млн абонентов. Проникновение составляет около 19% в 9 регионах "МегаФон-Поволжье", охваченных услугой.

По мнению специалистов "ИнКор", эти данные подтверждают высокую эффективность бизнес-модели, предложенной "ИнКор". По их мнению, именно эта модель выгодна для всех участников рынка: операторов сотовой связи, контент-провайдеров, правообладателей и для потребителя.

"Запуская проект Pri:)Call, мы были уверены, что пользователи по достоинству оценят преимущества персонализации, возможность удивить друзей и порадовать близких оригинальными мелодиями и шутками вместо скучного гудка", - комментирует генеральный директор ЗАО "ИнКор" Александр Шраменко. – "3 миллиона активных подписчиков RBT в сети "МегаФон" – наглядное тому подтверждение".

В октябре 2007 года число пользователей услугой RBT в "МегаФон" превышает 3.2 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

Пресс-релиз компании "ИнКор"

© CForum.ru


Публикации по теме:

09.06. [Маркетинг]  MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru

21.01. [Персонализация · Российские · Услуги] Топ-10 mp3 от ИММО за 2010 год / CForum.ru

11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru

04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru

30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 25-го по 29-е мая 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 46 ms, lookup=0 ms, find=46 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru