Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Мобильный маркетинг добрался до авторынка. Brand Mobile представляет акцию "Кама euro. Колесо удачи"

Мобильный маркетинг · Российские

10.11.2007, CForum.ru

Не секрет, что ранее мобильный маркетинг использовался прежде всего для продвижения товаров, относящихся к рынкам FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники. И вот акция для авторынка, да не типовая, а с использованием особой методики, предусматривающей стимулирование, как покупателя, так и продавца. Заказчиком акции, которая будет проводиться с 5 ноября по 27 декабря 2007 года, выступает ООО "Торговый дом "Кама".


Процесс организован так: при продаже шин "Кама" или "Кама euro", продавец предлагает покупателю участвовать в интерактивной акции и выдает покупателю часть купона с порядковым номером и уникальным кодом под скретч-панелью, а также с краткой инструкцией по участию в акции. Вторую часть купона, на ней также уникальный код под скретч-панелью, продавец оставляет себе.

И продавец, и покупатель могут активировать уникальный код, для этого его нужно отправить на короткий номер акции по SMS, или через через веб или WAP-сайт, либо с помощью телефона "горячей линии" организатора акции. Если покупатель/продавец активировал свой код, его телефонный номер фиксируется в базе, и он становится участником акции. Если код активирует только кто-то один, то можно рассчитывать только на получение "гарантированного приза", как это чаще всего бывает, в этой роли выступает брендированный мобильный контент. Но если код активирует и продавец, и покупатель, то они оба будут принимать участие в розыгрыше других призов, среди которых возможность выигрыша неназванной в пресс-релизе суммы денег на счет своего мобильного телефона, или фотоаппарата.

По итогам акции, кроме того, будут выбраны три самых успешных продавца, которые получат денежное вознаграждение, а также будут определены 10 покупателей, они станут обладателями главных призов - ноутбуков. Без подарков не останутся и владельцы точек розничных продаж - те из них, чьи точки окажутся лидерами по количеству активированных продавцами и покупателями кодов, получат ноутбуки. Специальный приз, фотоаппарат, получат владельцы розничных торговых точек, в которых работают продавцы с самым высоким рейтингом.

В Brand Mobile уверены, что акция, в которой замотивированы обе стороны, будет особенно успешной, ведь она не только подтолкнет к покупке потребителя, но и обеспечит мотивацию активности продавцов. А кроме роста продаж, можно рассчитывать еще и на коммуникацию с брендом большего количества покупателей.

Акция, безусловно, любопытная, и было бы интересно впоследствие ознакомиться с ней в качестве кейса, или хотя бы узнать базовые статистические данные. Впрочем, и на уровне идеи она выглядит привлекательной для всех участников.

© Алексей Бойко, CForum.ru

Пресс-релиз компании Brand Mobile, .pdf


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru