Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

И эффективная, и желанная реклама

Мобильная реклама · Платформы · Российские

02.12.2007, CForum.ru

По данным исследования ROMIR Monitoring, 75% респондентов выразили негативное отношение к рекламе, причем 38% сделали это в категоричной форме. Одна из причин такого отношения в том, что рекламу не ждут, ей не рады. Возможно ли другое отношение к двигателю прогресса? Да!


Нейтральное или даже позитивное отношение возможно к мобильной рекламе. Для этого необходимо выполнение двух условий: информация должна быть релевантной возрастным и поведенческим критериям и доставляться с учетом времени и локализации абонента. Например, люди, проходящие вдоль витрины магазина, получают информацию о скидках, а зрителям, покидающим кинотеатр после просмотра блокбастера, предлагается установить на мобильный телефон мелодию из фильма или фотографии главных героев. Такой подход (Right content, Right place, Right time) позволит не только изменить отношения к рекламе, а и повысить эффективность маркетинговых акций.

i-Cell® компании Bercut, создан, чтобы воплотить этот подход в реальность. Неудивительно, что на международной выставке AfricaCom, прошедшей в Кейптауне 21 и 22 ноября, этот продукт пользовался высоким интересом. Юрий Островский, директор по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut, осветил различные подходы к реализации мобильной рекламы в докладе «От массовых рассылок к мобильной рекламе: кто победители?».

Справка

<p>Bercut (www.bercut.com) – международный поставщик IT продуктов для VAS инфраструктуры операторов мобильной и фиксированной связи.</p>

  • 200 сайтов в 17 странах
  • 32 заказчика
  • 880 инсталляций
  • 145 миллионов обслуживаемых абонентов
  • Головной офис – Санкт-Петербург, Россия
  • Дочернее предприятие Bercut South Africa (Йоханнесбург, ЮАР)
  • 400 специалистов высокой квалификации

Предложения Компании ориентированы на потребности заказчиков и органично встраиваются в работающие бизнес-модели. В понятие Сервис включены следующие процессы оказания услуг заказчику: бизнес-анализ, маркетинг и консалтинг, тестирование, внедрение и сопровождение.

Bercut – ассоциированный член GSM Association, официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance), полноправный участник российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800), Инфокоммуникационного Союза. Партнерами Компании являются ведущие мировые поставщики оборудования и программного обеспечения.

  • Система менеджмента качества Компании соответствует международным стандартам ISO 9001:2001.
  • IT2TI – информационные технологии для телекоммуникационной инфраструктуры
  • Bercut Ltd.
  • 191144, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Наталья Пенкина
  • Тел./факс: + 7 812 327 32 33

© CForum.ru , пресс-релиз компании Bercut


Публикации по теме:

28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 23-го по 27-е марта 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Компания Bercut вступила в Mobile Marketing Association / CForum.ru

21.01. [Мобильная реклама]  Сотовый телефон к мобильной рекламе готов, а вы? / CForum.ru

08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские]  Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru