Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

"Билайн" при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы. Первым рекламодателем выступила компания Coca-Cola

Мобильная реклама · WAP · ICB · Российские

06.12.2007, CForum.ru

ОАО "Вымпелком" впервые разместил рекламу на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная компания осуществлена в сотрудничестве с агентством Brand Mobile для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola.


Размещения проведены на WAP-портале "Билайн" wap.beeline.ru и в ICB-сервисе "Хамелеон". Совокупный охват аудитории данными каналами по заверениям "Билайн" - боле 19 млн абонентов компании.

Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. Заявленная цель размещения - информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На промо-сайте "Fanta. Прокачай свою реальность" (wap.fanta.ru), созданном Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и брендированный бесплатный контент.

Для бренда Burn мобильная рекламная компания была приурочена к празднику Хеллоуин, что отразилось в дизайне сайта wap.newburn.ru. Сайт содержал советы по проведению и подготовке к празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.

Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала «Билайн». Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR* баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%.

Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

Владимир Кравцов, пресс-секретарь компании Coca Cola. - "Кампания, реализованная на вещательных каналах «Билайн», показала, что мобильная реклама обладает значительным потенциалом, прежде всего, за счет сочетания возможностей интерактивного контакта и отсутствия информационного шума, который в избытке присутствует в традиционных медиа".

© CForum.ru

Пресс релиз компании "Билайн" в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

06.12.2007 13:27 От: анонимно

Судя по отсутствию данных по эффективности ICB

этот канал мало что дал организаторам акции?

Цифра по охвату в 19 млн не вызывает ничего, кроме смеха. Или речь идет не о числе абонентов, которые ознакомились с рекламой, а о числе абонентов, которые чисто теоретически имели потенциальную возможность это сделать?

В остальном молодцы, может это сподвигнет и МТС начать свои каналы продавать?

Фунтик

07.12.2007 11:01 От: анонимно

Re: Судя по отсутствию данных по эффективности ICB

еще поражает цифра 19 млн. следующим: это в месяц? в год?

q

12.12.2007 11:14 От: анонимно

Re: Re: Судя по отсутствию данных по эффективности ICB

Это типа в день ). Типа абоненты, получающие тизеры. Ну те, кто не умеет их отключить.

Фунтик


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru