Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

В 2008 году компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку телеканалу A-ONE в расширении интерактивного общения с аудиторией

SMS-интерактив · Российские · Бизнес

30.01.2008, CForum.ru

2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией. Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло 15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы.


Расширение работы с аудиторией планируется за счет увеличения интерактивных возможностей. Наиболее важным показателем эффективности деятельности телеканала является не столько величина аудитории, сколько количество лояльных телезрителей, для которых A-ONE является не только транслятором музыкальных клипов, но в первую очередь олицетворяет альтернативную культуру и образ жизни.

Прошедший год стал хорошей проверкой и адаптацией тех инструментов, которые дают возможность построить с аудиторией реальный диалог, позволяющий достигнуть лояльности и приверженности к телеканалу. В 2007 году количество зарегистрированных пользователей интерактивных сервисов телеканала A-ONE составило 436 000 человек, около 200 000 которых являются постоянными пользователями этих сервисов, а количество SMS в адрес телеканала достигло порядка 15 000 000 сообщений. Сервисы, ориентированные на формирование контента (SMS-голосование «за» и «против» клипа, VIP-заказ клипа по специальному номеру), составили более 40% трафика интерактивных сервисов. Остальные 60% заняли сервисы, связанные с общением (викторины, заказ мобильного контента, чаты). Наибольшей популярностью среди этих сервисов пользуется интерактивный чат, в котором впервые на телевидении в России была предоставлена возможность не только передавать приветы и заказывать песни, но также общаться друг с другом и с ви-джеями.

В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией и повышение ее лояльности за счет объединения различных коммуникативных каналов и создания на их основе единого интегрированного user generated content решения, включающего в себя WEB, WAP и JAVA-приложения и позволяющего аудитории более интенсивно общаться в интерактивном режиме, как с A-ONE, так и между собой. Разработку и поддержку всех интерактивных сервисов на протяжении истории вещания телеканала осуществляет партнерская компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».

«На мой взгляд, успех интерактивного телевидения во всем мире обусловлен прежде всего лояльностью аудитории к конкретному телеканалу, - комментирует директор департамента по маркетингу телеканала A-ONE Нони Бэлл, - Успех любого интерактивного начинания на телевидении зависит от общих интересов аудитории и желания поделиться информацией с себе подобными. Что касается нашего телеканала, то его аудитория вполне сформирована и стабильна, и мы даем ей возможность самой формировать контент выбранного ею телеканала».

«В настоящее время для любого медиаканала самым большим капиталом является лояльная к нему аудитория, - дополняет исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александр Пухов, - У телеканала A-ONE она есть, ядром этой аудитории является активная молодежь, для которой альтернативная культура является образом жизни. И именно лояльность этой аудитории, а также приверженность к общим ценностям позволяют нам создавать для нее интересные интерактивные решения. В самое ближайшее время мы предложим пользователям новый продукт, который, как мы надеемся, будет ими оценен по достоинству, и который позволит быть еще более интерактивным, все время находясь online».

© CForum.ru , пресс-релиз компании

Пресс релиз компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

30.04. [Бизнес] Рейтинг СРА-партнеров Билайн за март 2014 года / CForum.ru

26.12. [Маркетинг · Российские]  "Билайн" выпустил рейтинг Топ-20 CPA за ноябрь 2011 года / CForum.ru

30.11. [Маркетинг · Российские]  "Билайн" выпустил рейтинг Топ-20 CPA за октябрь 2011 года / CForum.ru

11.08. [Маркетинг · Российские]  "Билайн" выпустил рейтинг Топ-20 CPA за июнь 2011 года / CForum.ru

10.05. [Маркетинг · Бизнес · Российские]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 1Q2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru