Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Bluetooth-рассылка на ЙОРК-ШОУ 2008

Мобильный маркетинг

16.02.2008, CForum.ru

В прошедшие выходные в Международном информационно-выставочном Центре "ИнфоПространство" прошел 14-й салон «Йорк-Шоу». Кроме ставшего уже традиционным SMS-чата с трансляцией на большой экран, была использована технология WINGS BlueCell для доставки на мобильные телефоны посетителей салона бесплатного контента: гимна ЙОРК-ШОУ и небольшого видеоролика, посвященного йоркам.


В прошедшие выходные в Международном информационно-выставочном Центре "ИнфоПространство" прошел 14-й салон «Йорк-Шоу». Каждый месяц салон посещают сотни йорков и тысячи их поклонников. В рамках салона организована выставка, концертная программа, экстерьерный ринг и множество конкурсов.

Организатор салона и его мобильный партнер, компания «Кенгуру Мобайл», активно используют в рамках развлекательной программы мобильные технологии. В этот раз, кроме ставшего уже традиционным SMS-чата с трансляцией на большой экран, была использована технология WINGS BlueCell для бесплатной доставки контента посетителям салона. Чтобы скачать гимн ЙОРК-ШОУ и небольшой видеоролик, посвященный йоркам, достаточно было просто включить на телефоне bluetooth, дождаться сообщения и принять его. Гимн ЙОРК-ШОУ можно использовать в качестве мелодии для телефона, а видеоролик, помимо очаровательного йорк-видео, содержит информацию о датах предстоящих событий. Эта информация надолго останется в телефонах посетителей и, при необходимости, будет всегда под рукой.

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru

11.12. [Мобильная реклама · СНГ]  Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru