Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

UGC

Заработали на "сердечках"

UGC · Услуги · Российские

12.03.2008, CForum.ru

В феврале 2008 года ежедневный доход партнеров компании «Мамба» по сравнению с январем этого же года вырос на 13%. А в день Святого Валентина, 14 февраля, благодаря новому сервису «Валентинки», увеличился сразу на 40%.


Благодаря успешному сочетанию коммерческого и социального факторов появился сервис «Валентинки» - услуга, позволившая каждому жителю системы поздравить любого своего знакомого или просто понравившегося человека, подарив ему "сердечко". Специально разработанные для праздника "Всех влюбленных", «валентинки» стали популярным подарком при знакомстве. За месяц сервисом воспользовались более 300.000 человек.

«Вся прелесть «Валентинок» в том, - говорит президент компании Никита Шерман, - что, во-первых, они доступны для просмотра всем желающим – каждый посетитель анкеты может видеть «сердечки», а, во-вторых, подарки накапливаются и, тем самым, подчеркивают популярность человека».

Успешность сервиса обусловлена еще и удачной маркетинговой системой: все потраченные на сервис деньги автоматически зачисляются на счет пользователя. Таким образом, помимо приятных эмоций и внимания все дарители получали еще и подарок – возможность совершенно бесплатно воспользоваться любой другой платной услугой в единой системе знакомств и общения.

Успех «Валентинок» дал старт постоянному сервису «Комплименты»: набору приятных сюрпризов для каждого, фактически, на каждый день и случай.

«Мы планируем, что эта услуга будет не менее популярна у пользователей, чем «сердечки», а, благодаря стоимостной диверсификации, значительно увеличит доход наших партнеров», - отмечает Никита Шерман.

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.01. [RBT · Услуги · СНГ]  Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru

26.03. [Услуги · Развлечения · Платформы · Персонализация] МТС представляет сервис "Mой WEB" для создания персонализированных Интернет-страниц / CForum.ru

21.11. [Встречи · Российские · Аналитика, мнения · Интервью · Маркетинг]  Дмитрий Юмашев, VAS Media, круглый стол "Развитие рынка мобильных VAS-услуг" / CForum.ru

16.07. [Услуги · J2ME · UGC]  "Мобильные инновации" и "Мамба" запустили новое приложение: "Java Знакомства" / CForum.ru

03.07. [UGC]  MySpace и МТС будут дружить в России / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru