Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

Украинский life:) выбрал для RBT тарификационную модель компании ИММО

RBT · Бизнес · СНГ

21.03.2008, CForum.ru

Как и в России, выручка за услугу RBT от абонентов будет ежемесячно делиться между оператором сотовой связи, контент-провайдером и правообладателями.


Основываясь на семилетнем опыте работы с крупными российскими сотовыми операторами, контент-провайдер ИММО («Информ-мобил»), выступающий агрегатором для РБТ-сервиса life:), впервые предложил оператору перейти на указанную модель в мае 2007 года.

Изучение вопроса заняло у life:) немало времени, принципиальное решение было принято только в ноябре 2007 года, а переход на новую модель занял еще три месяца.

Как заявил директор «Информ-мобил Украина», Роман Шахрай, «переход на модель тарификации с ежемесячными отчислениями правообладателям позволил значительно увеличить качество и ассортимент предлагаемого абонентам life:) RBT-контента». По данным life:), на которые ссылается пресс-релиз ИММО, жемесячное количество заказанных мелодий, в т.ч. и повторных заказов, к марту 2008 увеличилось в два раза. Таким образом, рост популярности услуги позволяет говорить и об увеличении среднемесячного дохода от ее эксплуатации, считает г-н Шахрай. По словам директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, «с января по март 2008г. на украинском рынке спрос на RBT-контент, предоставляемый ИММО, демонстрировал бурную динамику. Рост популярности контента компании в Украине составил 76,2 проц., его главная причина – доступность RBТ-каталогов ИММО для абонентов всех крупных сотовых операторов страны (кроме Киевстара) и более активное по сравнению с другими странами продвижение услуги».

Компания ИММО предоставляет RBT-контент абонентам 21-го мобильного оператора на территории 13 государств. При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели. В общей сложности российским и зарубежным пользователям услуги компания предлагает 20 000 наименований музыкальных композиций. Помимо RBT-проектов ИММО реализует услуги и сервисы на базе IVR, LBS, USSD, MMS, SIM-меню, а также WAP, WEB порталов.

Впрочем, сравнивая две наиболее популярные модели тарификации RBT, не будем забывать, что проникновение этой услуги все еще не позволяет говорить о ней, как о по-настоящему массовой. Так что, возможно, на рынке еще нет модели, которая бы устроила не только правообладателей, контент-провайдера и операторов, но и абонентов.

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

© CForum.ru


Публикации по теме:

13.12. [RBT · СНГ · Маркетинг]  ИММО рассказывает о первых результатах сервиса GOOD'OK в сети "МТС-Узбекистан". Много слов, мало цифр / CForum.ru

17.11. [Статьи · Российские · Встречи]  Кирилл Петров, i-Free, "Рынок мобильных VAS России. Обзор и тренды" (часть 2) / CForum.ru


Обсуждение

25.03.2008 10:45 От: анонимно

вау

когда премиум абонентов на откровенно немассовом рынке украйны (по мнению того же комньюз ресерч) эдак 2%, то почему не ввинтить бы им по полной. а модель по expiration date изобретена и.м.? ню-ню. как-то очень скромно, как-то для сп и кп номер 1. а может уже номер 1 невалайн?

да

26.03.2008 09:44 От: анонимно

Re: вау

Не вижу тут ни строчки про то что модель по expiration date изобретена и.м. или вы от себя чтото добавили?

хтота

26.03.2008 11:27 От: анонимно

цитата

"При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели". В чем суть именно этой модели?

да

26.03.2008 11:30 От: анонимно

вопрос

А когда будет внедрена тарификационная модель компании ИММО у нас в Белоруси для RBT? или уже?!

белорус

26.03.2008 16:21 От: анонимно

Re: цитата

ах да, пардон.

хтота


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru