Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

$12 млн из сотовой трубки

Мобильная реклама · Аналитика, мнения · Маркетинг

27.03.2008, "Ведомости"

Премиальный сегмент рынка мобильной рекламы — продажа рекламы крупных потребительских брендов — может вырасти втрое, считают гендиректор Mobile Media Group Давид Вачадзе и гендиректор «ГДМ групп» в России (бренд Gigaphone, размещает рекламные ролики на экранах телефонов) Ирина Соловьева. В 2007 г. рынок составил до $5 млн, согласны они.


В декабре 2007 г. МТС начала тестировать размещение рекламы в SMS- и MMS-сообщениях со сводками погоды, курсами валют и т. п. По мнению пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, рынок мобильной рекламы будет расти на 80% в год, в том числе благодаря перетеканию в мобильные сети рекламы из интернета. Реклама в мобильных сетях в 5-10 раз дешевле, чем в интернете, и более адресная (у операторов есть персонифицированные данные об абонентах), рекламодатели могут рассчитывать на отклик примерно 10% аудитории, отмечает Дмитрий Кузнецов из российского офиса Samsung.

«Вымпелком» разместил рекламу нескольких крупных брендов, в частности Coca-Cola и Samsung, на wap-портале и в сервисе «Хамелеон» (поступление новостей, ссылок и проч. на «спящий» экран телефона). Эти два сервиса охватывают 19 млн абонентов «Вымпелкома», говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Но операторам запрещено рассылать абонентам рекламу без их согласия. И у МТС, например, на мобильную рекламу подписано не более 3% абонентов, говорит Ирина Осадчая.

«Мегафон» с января тестирует рассылку рекламных SMS- и MMS-сообщений. Замгендиректора «Мегафона» Лариса Ткачук прогнозировала: в 2008 г. российский рынок мобильной рекламы составит $14 млн, а в 2011 г. — $216 млн.

По словам Соловьевой, в Европе размещение рекламы в мобильных сетях включено в бюджеты 80% компаний, в России — менее чем 5%. Coca-Cola, по словам ее пресс-секретаря в России Владимира Кравцова, использует мобильные сети в качестве одного из рекламных каналов: потенциально у него огромная аудитория. По оценке Мининформсвязи, сотовой связью в России пользовались в конце 2007 г. 98 млн россиян.

© Александр Савельев, "Ведомости"


Публикации по теме:

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

29.06. [Мобильная реклама · Встречи]  Павел Ройтберг, "Тема мобильной рекламы интересная, можно сказать, "сексуальная". Но ей еще предстоит развиться" / CForum.ru

05.05. [Мобильная реклама]  Мобильная овчинка / ko.ru

21.01. [Мобильная реклама]  Сотовый телефон к мобильной рекламе готов, а вы? / CForum.ru

03.11. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив]  Банки обрушили на клиентов потоки SMS-рекламы / "Компания"


Обсуждение

27.03.2008 09:38 От: анонимно

Слезы, а не рынок

Что означает, что рынок как был малоинтересным, так им и останется. По крайней мере сотовых операторов общий размер рынка в $12 млн не может побудить к какой-либо активности.

Визивиг


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru