|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru07.02. [ 07.02. [ 06.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы31.03.2008,
Агентство мобильной рекламы MobileDirect начинает продавать рекламу на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, с таргетингом по неперсонифицированным анкетным данным. Компания i-Free и агентство мобильной рекламы MobileDirect заключили эксклюзивное соглашение о продаже рекламы на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, принадлежащего i-Free. Российские рекламодатели получают возможность таргетинга рекламных сообщений на основе неперсонифицированных демографических и географических данных пользователей сервиса. Один из самых популярных мобильных порталов знакомств и общения Jamango насчитывает более 7 млн. зарегистрированных пользователей на территории России и за рубежом, и демонстрирует около 1,5 млн. показов страниц в день. Основу пользовательской базы сервиса составляет активная молодёжь в возрасте от 17 до 30 лет. Разработанная MobileDirect система управления рекламой позволяет, без нарушения конфиденциальности, таргетировать рекламные сообщения целевым пользователям на основе их анкетных данных. Комментирует генеральный директор MobileDirect Михаил Гетманов: «Мы очень рады сотрудничеству с таким популярным мобильным порталом, как Jamango. На данный момент это крупнейшая площадка в нашем арсенале, на которой рекламодатель может чётко выбрать пол, возраст и географию своей целевой аудитории, тем самым в разы повышая эффективность распространяемой рекламы. Особенного внимания, на наш взгляд, заслуживает возможность географического таргетинга, так как данная опция позволяет предлагать наши услуги региональным рекламодателям, которые с её помощью смогут решать свои локальные маркетинговые задачи. Так же стоит отметить, что через нашу систему управления рекламой проходят неперсонифицированные данные, то есть мы знаем только возраст, пол и географическое положение пользователя, а информация о его личности остаётся конфиденциальной. Совокупность возможностей таргетинга и огромной аудитории Jamango позволяет нам предложить российскому рынку очень качественный рекламный продукт, аналогов которому в отечественной индустрии мобильной рекламы пока практически нет». Наталья Ланина, бренд-менеджер Jamango, комментируя сотрудничество с MobileDirect, подчеркнула: «Система управления рекламой, созданная MobileDirect и интегрированная в сервис Jamango, открывает новые возможности не только для рекламодателей. Она гарантирует релевантность и актуальность рекламы для разных целевых групп, и мы уверены, что пользователи положительно оценят новые возможности». Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|