Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Давид Вачадзе выступил на конференции "Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников"

Мобильный маркетинг

25.05.2008, CForum.ru

Генеральный директор группы компаний «Mobile Media Group»/ «Brand Mobile» выступил с докладом «Рынок мобильного маркетинга и рекламы: показатели эффективности проектов».


Давид Вачадзе, в частности, заявил: «Мобильный маркетинг в структуре продвижения FMCG брендов занял свою нишу, становясь одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами. Наиболее распространенные механики, например, размещение уникальных кодов на упаковке, направленная на стимулирование продаж, регулярно практикуются широким спектром товарных категорий. Однако до недавнего времени медийная поддержка такого рода проектов осуществлялась в стандартных каналах, что вызывало некоторый разрыв в коммуникации с подростково-молодежной аудиторией.

Мобильные медиа в качестве рекламного носителя обладают рядом уникальных характеристик, совмещая в себе огромный охват аудитории, сравнимым с телевидением, возможности таргетинга и интерактива «классического» Интернета, высокое качество контакта и набор базы в директ маркетинге. На фоне возрастающего рекламного клаттера и медиа инфляции в стандартных медийных каналах, мобильная реклама становится очень важным и эффективным инструментом донесения рекламного сообщения до целевой аудитории, особенно если речь идет о молодежи».

В качестве примера были рассмотрены два проекта ATL и TTL – кампаний для крупной транснациональной компании – производителя газированных напитков. Результаты размещения в мобильных медиа каналах подтвердили свою высокую эффективность. CTR кампании превысил 5%, что на порядок выше средних показателей рекламы в Интернете. Проведенное post-campaign исследование, результаты которого так же были представлены на конференции, выявило высокий интерес и доверие потребителей к мобильному каналу в целом и рекламируемым брендам.

© CForum.ru

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru