Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Дискуссионный клуб. Каким трафиком стоит делиться оператору, а каким нет?

Аналитика, мнения

25.06.2008, СForum.ru

CForum.ru приглашает к дискуссии. Редакция сформулировала вопрос и предложила ответить на него Николаю Окорокову, исполнительному директору группы компаний "Ириком". Согласны ли Вы с мнением эксперта? Приглашаем присоединяться к дискуссии с помощью форума под статьей, можно также направлять свои комментарии в редакцию.


Известна позиция оператора, который готов делиться трафиком от социальных сетей, UGC в целом, новостей и услуг, но не желает делиться трафиком загрузок контента. Справедлив ли такой подход, позволяет ли он оператору максимизировать свой доход?

 

Николай Окороков:

"Желание оператора вполне понятно и оправданно, однако, в нашем понимании UGC и «загрузка контента» это идентичные понятия, представленные в разном виде. Один из самых известных в мире сервисов UGC YOUTUBE наглядное тому доказательство. Наряду с действительно пользовательским контентом на сайте размещены видео-ролики ведущих звукозаписывающих компаний. И если лицензионный клип Madonna «4 minutes» просмотрен 31,5 млн. раз, то творение частного пользователя с трудом находят несколько тысяч почитателей. Таким образом, львиная доля трафика генерится контентом, который защищён авторским правом и реализуется по классической схеме премиум SMS тарификации. Лицензионный контент также необходим для развития UGC проектов, как модель деления трафиком.

На наш взгляд в разряд проектов по модели деления трафиком должны попадать не столько социальные сети и UGC, сколько новые проекты, которые, действительно, будут максимизировать прибыль оператора, а не перераспределять доходы от уже существующих сервисов.

Что касается деления трафиком от текущей выгрузки контента, продаваемого через SMS, здесь мы полностью разделяем позицию оператора, так как это в чистом виде каннибализация текущих доходов на уже годами устоявшейся модели продаж".

© СForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru