Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Агентство «МобиМарк» реализует интерактивную рекламную кампанию «Особо опасен!» для "ПепсиКо Холдингс"

Мобильный маркетинг

26.06.2008, CForum.ru

Агентство "МобиМарк" реализует очередную рекламную кампанию «Особо опасен!» напитка Adrenaline Rush. Акция продлится до 31 июля 2008 года.


Для того, чтобы принять участие в акции необходимо приобрести банку с напитком “Адреналин Раш» с названием «Особо опасен!» на упаковке, найти уникальный код и отправить короткое SMS сообщение с кодом на номер 4131. Также зарегистрировать свой код можно на промо сайте акции, указав номер своего мобильного телефона. Все зарегистрированные участники могут выиграть «Пулю» c USB-Flash и MP3 и участвовать в розыгрыше Главного приза. Главный приз - поездку на двоих в Голливуд на «Universal Studios Hollywood», получит участник, приславший в период акции наибольшее количество кодов.

По словам менеджера по маркетинговым инициативам компании ООО "ПепсиКо Холдингс" Александра Климова «Для увеличения шансов при розыгрыше участник акции может направлять SMS-сообщения или регистрироваться на интернет-сайте с большим количеством кодов. Такая механика акции позволяет увеличить количество продаж напитка».

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку кампании, техническую реализацию проекта, разработку web\wap сайтов акции, разработку брендированного контента, а также логистику призов.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

26.06.2008 08:05 От: Surfer

Забавное название

для акции продвижения химического напитка. "Особо опасен!". Говорящая кампания. И что, кто-то после этого предупреждения способен купить этот состав для употребления внутрь?

---

  • Be happy! -

Новое сообщение:
Complete in 15 ms, lookup=0 ms, find=15 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru