Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Кирилл Шрамко. SMS-викторина 2007 года. Возвращаясь к итогам

Мобильный маркетинг · Встречи

04.07.2008, CForum.ru

"Агрегирование проектов мобильного маркетинга. Возможности. Масштабы. Ресурсы". Презентацию с таким названием Кирилл Шрамко представил на конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008". CForum.ru подготовил фрагменты доклада.


Возвращаясь к сценарию SMS-викторины, хотелось бы вспомнить о крупном проекте 2007 года, который, как раз, пришел к INFON от зарубежного акционера, от компании Zed, которая развивает этот проект в разных странах мира.

Суть проекта состоит в том,  что на территории той или иной страны начинается викторина с привлечением миллионов участников. Механизм проекта очень прост - SMS-викторина, SMS-лотерея на основе соревновательного принципа между участниками, которые играя набирают баллы в погоне за главными призами.

Целью проекта является продвижение бренда и, одновременно, извлечение прибыли. 

Призовой фонд - это десятки, а в некоторых случаях даже сотни различных призов  - это могут быть автомобили, деньги, недвижимость, пожизненная бесплатная мобильная связь, пожизненная зарплата, в общем призы из области "американской мечты".

Заказчиками викторины являются крупные FMCG-бренды, операторы связи или крупные телеканалы страны.

INFON реализовал викторину в России совместно с компанией "МегаФон". Это был, несомненно, крупнейший проект мобильного маркетинга в России в 2007 году. За 100 дней с 1 сентября 2007 года было разыграно 100 автомобилей Mercedes Benz C-класса, несколько машин E-класса.

 

Масштаб акции был очень значительным, начиная от призового фонда, который перевалил за 5 млн евро, маркетинговый бюджет был еще больше. Количество участников, которое удалось привлечь к акции, составило почти 1.5 млн человек и это при том, что в ней могли принять участие абоненты только одного оператора.

Можно сказать, что в целом акция прошла успешно, все затраты были покрыты полностью и все участники проекта получили прибыль, поэтому в INFON уверены, что тщательное планирование и учет иностранных кейсов, их адаптация к российской действительности, может обеспечивать очень хорошие результаты, не только с точки зрения продвижения бренда, но и с точки зрения получения прибыли. 

 

Организаторы получили огромное удовольствие, общаясь с победителями... Они все до конца не верили в свою победу, и когда в середине декабря их собрали всех в одном месте, они стояли там напряженные, даже злые, что очень удивило испанских коллег. "Они же выиграли, они должны радоваться", - удивлялись испанцы, - "почему никто ничего не ест и не пьет?". Для российских специалистов такое поведение не было неожиданным, пока абоненты не получили ключи, они до конца не верили, что это не очередной обман. Все же все уехали на своих автомашинах, один победитель, как уже сообщалось ранее, умудрился выиграть даже две машины.

Акция дала поразительные результаты. Во-первых 12% абонентов, принявших участие в акции, оказались по возрасту старше 50 лет, а 65% - старше 30 лет, что говорит о том, что мы не должны в своих дискуссиях и теориях рассчитывать только на молодежь, которая любит играть в какие-то свои смешные штучки на телефонах - взрослая аудитория вполне способна использовать телефон не только для звонков и готова участвовать в масштабных акциях.

Естественно Москва и С.Петербург доминировали, до 25% участников акции оказались из этих двух регионов. В целом в акции приняли участие 1.4 млн пользователей со средним play rate (числом SMS от одного пользователя) выше 16.

Акция получилась успешная, масштабная. Сейчас в INFON обсуждают другие акции, может быть не такого масштаба, но суть механизма останется прежней - игроки начинают играть и в дело включаются лучшие в мире CRM-технологии, деление абонентской базы на сегменты по профилю их игры и практически персональная коммуникация с каждым из участников.

 

Подобные акции проходят с большим успехом не только в России, но и во всем мире.  Например, компания Zed с успехом провела их в Италии уже несколько раз, разыгрывая, например, для абонентов Vodafone 100 авто Mercedes Benz SLK. 

 

В Мексике подобная акция проводилась с оператором Televisa, разыгрывалось по US$30 тысяч ежедневно и US$3 млн был итоговый приз.

 

В Испании подобная акция проводилась с компанией Orange - ежедневно разыгрывался Smart и еженедельно BMW X5. Только недавно завершилась подобная акция в Испании с оператором Telefonica - разыгрывалось 100 Porshe Cayen, опять же, акция дала прибыль.

 

 

Предыдущий фрагмент       

© CForum.ru

Презентация компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

"Все материалы встречи "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008"


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru