Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Jami пробует новую модель BT-взаимодействия с аудиторией

Мобильный маркетинг · Платформы

15.07.2008, CForum.ru

Компания Jami будет участвовать в подготовке фестиваля электронной музыки Global Gathering в С.Петербурге. Для оповещения о фестивале Jami реализует нестандартную BTL-акцию. В яркие брендированные машины установлены специальные устройства Jamibox, которые предлагают желающим получить на свой мобильный телефон несколько файлов посредством Bluetooth: видео о предстоящем фестивале, эксклюзивный музыкальный трек и анимацию с изображением диджеев.


Автомобили с промокомандой передвигаются по улицам города и останавливаются в местах скопления молодежи. После чего обнаруженным по Bluetooth пользователям отправляется запрос с предложением бесплатно принять файлы.

Необычность данной акции заключается в том, что в данном случае Bluetooth-сервисы Jami не являются статичными, их действие не ограничено каким-либо помещением или отдельной территорией. Промо-кампания охватывает весь город, позволяя получить контент в самых различных его частях.

Концепция Вluetooth-акции была разработана организаторами фестиваля - компанией Dance Planet и агентством GLOBAL Point, компания Jami осуществила Bluetooth-акцию, и помогла с созданием сценария Bluetooth-расылки.

© CForum.ru , по материалам компании Jami


Публикации по теме:

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru

16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru

09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru

11.12. [Мобильная реклама · СНГ]  Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru