Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"АйТиКом" делится опытом создания мобильного центра выдачи призов

Мобильный маркетинг

29.07.2008, CForum.ru

Использование мобильных центров выдачи призов (мЦВП) - новый тренд в интерактивных национальных промокомпаниях. Промоутер, оснащенный ноутбуком или карманным компьютером (КПК), стоящий в большом магазине или торговом центре, привлекает к себе гораздо большее внимание публики, проводя в «массы» ассоциацию с «продвинутостью» и «технологичностью» брэнда. О своем опыте использования мЦВП рассказывает "АйТиКом".


Кроме того, использование специально разработанных программ для промоутеров позволяет, помимо PR, красиво решать еще много актуальных задач для организатора национальной акции.

 

В частности:

  • наладить учет выданных призов;
  • в режиме реального времени оценивать загруженность ЦВП и востребованность призов, и тем самым получить инструмент для точной оценки призовой логистики;
  • легко идентифицировать участника промо, посетившего ЦВП, а также принять решение о выдаче ему приза;
  • «руководить» промоутером, подсказывая ему следующее действие. Например: «введите телефон участника» -> «этот участник выиграл приз, попросите его подписать анкету и выдайте ему приз»
  • быстро и без проблем собирать подписанные участниками бумажные анкеты и акты приема-передачи приза;
  • вовлекать и регистрировать новых участников в акции непосредственно «у прилавка»;
  • и многое, многое другое.

На нашем счету уже несколько успешных проектов, в которых использовались мобильные ЦВП. Мы расскажем о нескольких, наиболее интересных, на наш взгляд, кейсах.

 

 

Самый «ранний» проект – национальное промо сигарет Sobranie Red & Blue для компании Gallaher Liggett-Ducat, реализованное нами летом 2006 г.

 

 

Один из методов получения приза для участника был мобильный ЦВП, которые размещались в торговых центрах городов-миллионников (всего более 60 таких центров). В то время услуги мобильного интернет (GPRS) не были так развиты, как сегодня, что существенно усложнило задачу – ведь требовалось обеспечить возможность работы МЦВП как при наличии доступа к единой базе данных, так и без него. Задача была решена нами следующим образом: ноутбуки подключались к интернет один раз в день, установленное на них программное обеспечение выгружало обновленный список победителей, и передавало на сервер информацию об зарегистрированных за предыдущий день участниках и выданных призах. Там, где это было возможно, программа работала с постоянным подключением к центральной БД через интернет (GPRS). При этом, хранимая на ноутбуках информация шифровалась, что исключало несанкционированный доступ к ней.

Результаты первого опыта оказались исключительно позитивны – все работало, «как часики», Заказчик имел очень четкое (и своевременное) представление о расходе и географии расхода призового фонда, конкретных результатах работы конкретного ЦВП на любую дату.

Функции мЦВП в данном промо:

  • Регистрация новых участников;
  • Получение информации о выигрыше приза;
  • регистрация выдачи приза;

 

 

Осенью 2007 года схожая механика была использована нами и в промо сигарет Glamour.

 

 

Аналогичным образом были организованы более 50 мЦВП, укомплектованные простыми и недорогими ноутбуками, недорогими принтерами и комплектом для подключения их к интернет с помощью сотовой сети (GPRS-модем). На этот раз, учитывая существенный прогресс в развитии мобильного доступа в интернет, от схемы работы без подключения к единой БД было решено отказаться (решение впоследствии оказалось совершенно правильным). С помощью специального программного обеспечения промоутеры видели карточку потребителя (которую тот ранее заполнял на web-сайте акции или по SMS), при необходимости вносили туда изменения, автоматически распечатывали на принтере анкету участника (получали письменное согласие) и акт приема-передачи приза. Использованный метод работы с постоянным подключением к сети абсолютно оправдал себя!

Функции мЦВП в данном промо:

  • Получение информации об участнике;
  • Редактирование / дозаполнение анкетной информации;
  • Регистрация выдачи приза;
  • Автоматическая распечатка анкет и актов приема-передачи приза.

 

 

Весной 2008 г. в промо Tuborg Greenfest 2008 нами были также использованы мЦВП. На этот раз их задачи (согласно пожеланиям Заказчика) были максимально упрощены – фактически, на них только регистрировалась выдача приза конкретному участнику. Использованная схема работы – с постоянным подключением к единой базе данных через мобильный интернет.

 

 

 

Отдельного слова заслуживает и реализованная нами автоматизация работы «Центров Здоровья и Красоты Vichy» в нескольких аптеках Москвы и Петербурга в 2008 г.

 

 

В отличие от классического мЦВП со сравнительно небольшим объемом функций, на программное обеспечение Центров планировалось возложить гораздо большее количество обязанностей:

  • Регистрация новых участников мотивационной программы;
  • Поиск и редактирование данных по любому участнику;
  • Считывание и поиск участника по пластиковой карте члена Клуба;
  • Обмен старых карт на новые;
  • Получение информации о ранее совершенных покупках участником, регистрация новых покупок;
  • Генерация ежедневных, недельных и месячных отчетов по работе;
  • Ряд других функций.

Кроме того, на этапе планирования программного решения стало понятно, что набор функций для фармацевта, работающего в Центре, будет регулярно меняться – будут появляться новые мотивационные программы, новые механики и т.д. Поэтому, на этапе проектирования программы в нее была заложена функция «самообновления» - при первом запуске ноутбука каждый день, программа проверяет наличие или отсутствие новой версии на центральном сервере, и при ее наличии самостоятельно обновляется. Процесс обновления занимает всего несколько минут. Таким образом, решение мЦВП для «Клуба Здоровья и Красоты Vichy» получилось совершенно универсальным – в любой момент времени мы можем добавить любые необходимые фармацевту возможности (и инструкцию по их использованию), при этом не требуется проводить масштабные мероприятия по обновлению программы на каждом отдельном ноутбуке. Помимо этого, для облегчения считывания пластиковых карт Членов Клуба и регистрации покупок, мЦВП были оборудованы ручными сканерами штрих-кодов. Созданное программное решение работает и по сей день.

Все эти решения были реализованы в рамках единой, разработанной нами, CRM-системы DirectCRM, часть которой (так называемый itc.promo) мы используем для проведения больших национальных промоакций и долгосрочных мотивационных программ / клубов лояльности.

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru