Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная коммерция

<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>

Мобильный банкинг для страховых услуг

Мобильная коммерция

13.08.2008, CForum.ru

Услуги системы «Мобильный банкинг» стали доступны клиентам АО «Казахинстрах».


АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Казахинстрах» анонсировали запуск совместного сервиса – «Мобильный банкинг для страховых услуг». Теперь услуги крупнейшего онлайн-сервиса Казахстана системы «Мобильный банкинг» расширены на клиентов АО «Казахинстрах» в части страховых продуктов.

Благодаря системе «Мобильный банкинг» клиенты АО «Казахинстрах» получили возможность своевременно получать на свои мобильные телефоны SMS-извещения о скором окончании срока действия договора страхования или о необходимости очередного платежа (при оплате страховки в рассрочку). SMS-уведомления будут приходить клиентам за месяц и затем за неделю до истечения срока действия страхового полиса (страхование автомобиля, имущества, страхование от несчастного случая и другие продукты), тем самым предупреждая клиента о необходимых действиях за комфортное время для совершения процедуры перезаключения договора страхования. В SMS-сообщении будут указываться приближающийся срок истечения действия страхового полиса и телефон CallCenter, по которому можно узнать координаты ближайшего офиса АО «Казахинстрах».

«Поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами, для нас очень важен процент перезаключения договоров. Мы рассчитываем, что благодаря данному мобильному сервису точечных напоминаний, число лояльных клиентов к продуктам нашей компании вырастет в разы. Кроме того, это ещё раз показывает клиентам тот высокий уровень сервиса, который использует АО «Казахинстрах» за счёт применения самых современных технологий», – считает председатель правления АО «Казахинстрах» Долорес Медеушеева.

Для того, чтобы подписаться на услугу sms-уведомлений по договорам страхования клиенту АО «Казахинстрах» необходимо указать в анкете номер своего мобильного телефона или сообщить его по телефону (код города) 58-41-31 (единый телефон для Казахстана) или 269-60-87 (для Алматы), по уже заключённым договорам. Подключение осуществляется в течение одного банковского дня. Услуга бесплатна для клиентов, все расходы по оплате sms-трафика берёт на себя АО «Казахинстрах».

Остаётся добавить, что АО «Казахинстрах» стало первой страховой компанией на территории СНГ, которое будет осуществлять такого рода услугу. Проект выполнен специалистами АО «Народный Банк Казахстана и АО «Казахинстраха» при поддержке компании Intervale (Москва) В ближайшее время ожидается дальнейшее развитие данного сервиса

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru