Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"МобиМарк" поддержит рекламную акцию в магазинах "Пятерочки" в Башкортостане

Мобильный маркетинг

10.09.2008, CForum.ru

Агентство МобиМарк - агентство мобильного маркетинга России реализует новую интерактивную кампанию для ПепсиКо Холдингс «Учись на Пятерочку» в сети магазинов «Пятерочка» на территории Республики Башкортостан.


Главный приз акции – ноутбук. Для принятия участия в розыгрыше ноутбука необходимо приобрести в любом из магазинов “Пятерочка” 2 бутылки Пепси и/или Пепси Лайт и/или Пепси Макс 1.25л в специальной упаковке, получить карточку участника акции с уникальным кодом. Отправив указанный код на короткий номер 5767, покупатель регистрируется в качестве участника на розыгрыш ноутбука. Обладателями ноутбуков за весь период акции с с 01 сентября 2008 по 12 октября 2008г. становятся 6 участников акции (по 2 участника каждые 2 недели), приславших наибольшее количество кодов в SMS сообщении или зарегистрировавших их на WEB сайте в течение каждых 2-х недель акции. Розыгрыши ноутбуков проводятся каждые 2 недели акции среди самых активных участников. Всего разыгрывается 6 ноутбуков в течение всей акции. Кроме того, каждый участник акции получает гарантированный приз – прикольный Блокнот - при покупке промоНабора

«Акция носит локальный характер, но часто именно в таких акциях получается очень высокий отклик. Иногда он достигает 30%», - комментирует Ира Попова, управляющий директор агентства мобильного маркетинга МобиМарк.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции, брендированного контента.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru