Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

«Неолайн» выходит в сегмент мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг · Бизнес

19.09.2008, CForum.ru

В августе 2008 года в Санкт-Петербурге при поддержке контент провайдера «Неолайн» стартовала мультибрендовая on-pack промо акция PEPSI, сети кинотеатров «Кронверк Синема», а также центра цифровых технологий «Ультра».


Вместе с комбо-наборами, которые можно приобрести в барах всех кинотеатров «Кронверк Синема», будущим участникам акции выдаются скрэтч-карты, на которых опубликованы уникальные коды. Коды скрыты под защитным слоем. Чтобы принять участие в акции, необходимо стереть защитный слой и отправить код по SMS на номер 3006, либо ввести его на WEB сайте www.sms-3006.ru  или WAP сайте wap.sms-3006.ru

Призовой фонд:

  • 5 ноутбуков
  • 10 МР3-плееров
  • 10 мобильных телефонов
  • 35 000 брендированных магнитов

ООО «Неолайн» разработало и предоставило SMS, WEB и WAP инструменты для проведения данной акции.

«Мы рассчитываем, что в будущем сегмент мобильного маркетинга будет весьма привлекательным для контент провайдеров. Надеемся, что к тому моменту мы будем готовы и уже займем определенную долю рынка мобильного маркетинга», - говорит генеральный директор ООО «Неолайн» Андрей Платонов.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru