Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг

29.09.2008, CForum.ru

17 сентября этого года, на конференции «Мобильный маркетинг и реклама», выступил Иван Боровиков генеральный директор компании АйТиКом (ITC). Презентация была посвящена использованию самых современных технологий мобильного маркетинга при проведении компанией АйТиКом крупных национальных промоакций.


В качестве первого примера рассматривался реализованный Компанией в 2008 году интерактивный / sms-промо проект для компании «Балтика» / PA TVIN BTL - Tuborg Greenfest 2008. В рамках казалось бы типичной onpack-sms акции, был решен ряд существенных организационных и логистических задач. В частности, была детально проработана и качественно осуществлена механика доставки призов на Центрах Выдачи Призов акции и через курьеров по предварительным заказам. Благодаря данной механике, участники получили возможность самостоятельно выбирать удобный способ (курьер / ЦВП / DM) и дату доставки, а также отслеживать статус своих заказов. Одновременно, благодаря той же механике, была достигнута равномерная и предсказуемая загрузка всех ЦВП и курьеров, включая полную информацию по плану выдачи каждого конкретного типа приза во всех городах проведения промо. В то же время, ряд ноу-хау в механике работы с курьерами позволил практически исключить мошенничество и воровство и значительно упростить организацию и контроль деятельности курьерской службы.

Вторым наглядным примером подхода ITC к таким проектам, был кейс национальной промокампании сигарет Glamour (2007 год). Для качественного проведения Акции был создан «Центр Компетенции» – единая информационная система и база данных, в которую стекается вся ключевая информация по акции (sms / web / ГЛ - активность, данные по работе Центров Выдачи Призов, необходимые аналитические и статистические отчеты). Помимо этого, в данном проекте были реализованы несколько оригинальных идей, предложенных Компанией. Например, была успешно использована идея «гибких» розыгрышей – система автоматически адаптировала количество ежедневно разыгрываемых призов в соответствии с активностью потребителей. Это позволило обеспечить как равные условия розыгрышей для всех потребителей (таким образом, повысив их удовлетворенность), так и полностью предотвратить возможные просчеты с объемом призового фонда – было разыграно ровно имеющееся количество призов, причем основные объемы розыгрышей пришлись на период максимальной активности потребителей.

«Изначально мы - IT-компания», - говорит Иван Боровиков, - «Именно это и позволяет нам иметь свежий взгляд на, казалось бы, типовые проекты, и решать в них не только стандартные задачи, которые ставятся перед SMS-подрядчиком, но и успешно автоматизировать и помогать контролировать остальные области деятельности рекламного агентства при проведении промоакций - начиная от создания оригинальных механик и заканчивая управлением горячей линией, курьерской службой или оптимизацией логистики".

Презентацию выступления, а также более подробное case studies можно получить непосредственно у Ивана Боровикова, связавшись с ним по телефону +7 495 232 0160 или по почте ibg @ itcd.ru

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru