Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

А1 разработал коммуникационную кампанию проекта тарифного плана “Альтернатива”

Бизнес

01.10.2008, CForum.ru

Перед компанией была поставлена задача разработать креативную концепцию взаимодействия с аудиторией, где бренд должен быть адресован приверженцам субкультуры альтернативной музыки, сформировать внешний вид и наполнение продукта, организовать промо-кампании, а также STK-меню и акции для абонентов.


Помимо этого, вся техническая поддержка: голосовое справочное меню, WEB- и WAP–сайты были обеспечены контент-провайдером. Продукт выполнен в соответствии с фирменным стилем Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE www.a1tv.ru, являющегося частью холдинга совместно с А1.

Напомним, что с августа 2008 разработкой комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга в холдинге А1 занимается компания One Agile, бывшее структурное подразделение контент-провайдера. Основным направлением деятельности которой, является предоставление решений интерактивного и мобильного маркетинга: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям.

© CForum.ru , проесс-релиз компании


Публикации по теме:

11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru

27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru

11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru

06.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 1-го по 6-е июня 2009 года / CForum.ru

12.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 12-го по 15-е мая 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru