Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

Кризис на мировом и российском финансовых рынках начал напрямую бить по участникам рынка контента

Бизнес

23.10.2008, CForum.ru

Одним из первых, если не первым столкнулся с проблемами "Русский биллинг". Проблема ожидаемо пришла со стороны банков. Читаем вчерашнее сообщение Ирины Юриной в форуме партнеров компании "Русский биллинг".


"Уважаемые партнеры,

У нас нет радостного повода, чтобы написать Вам о успешно проведенных выплатах. Банк, кредитующий Русский Биллинг, не выполнил свои обязательства.

Для тех, кто хочет быстро понять главную новость – выплата перенесена на четверг, и это предварительный день, т.к. поступающей нам информации доверять более не представляется возможным. Далее я познакомлю Вас с ситуацией изнутри.

 

Банк, гарант платежей, А1.

А1 – холдинг, ЗАО «Первый альтернативный контент-провайдер», компания, у которой мы арендуем номера. Русский Биллинг - крупнейший и старейший партнер А1.

MPbill.ru – дочерний биллинг А1. Работает на системе управления SMS, проданной Русским Биллингом в А1 за символическую сумму в рамках стратегического сотрудничества.

Банк РФИ – банк, входящий в состав холдинга А1, обеспечивающий нас платежами и кредитами в течение последних полутора лет.

Председатель совета директоров РФИ-банка является фактическим владельцем MPBill.ru.

 

Выплата 21 октября 2008 г.

На прошлой неделе мы достигли договоренностей о полном погашении задолженностей в понедельник. Последние двое суток мы пытаемся получить информацию о том, когда нам будет переведена задолженность, составляющая на текущий момент миллионы долларов.

По идее, в первую очередь средства и помощь должны направляться основным и крупнейшим партнерам, которые делают основной оборот. Сегодня вы могли видеть, что А1 обеспечил выплату своей "дочке" MPBill.ru, обойдя основного стратегического партнера. Это ясно дает понять, что приоритеты изменились, договора ничего не значат, и все необходимые средства в первую очередь будут направляться в Мобильный платеж.

 

Выкуп долгов, буфер, отложенные средства.

Многие задавали вопросы по акции выкупа долгов сторонних агрегаторов, говоря о том, что мы вкинули туда буферные средства и понесли большие расходы. Разочарую – всего на акцию ушло менее 30 тысяч долларов, что в принципе несоотносимо с общим трафиком. Эти деньги уже отбились в системе.

Наш буфер, а также средства, отложенные на развитие, и наш собственный доход за последние недели были выплачены партнерам в качестве частичной выплаты. Мы ушли в собственный минус, рассчитывая на порядочность холдинга А1 по соблюдению договоренностей. Сегодня мы видим, что А1 и РФИ-банк целенаправленно убивают "Русский Биллинг" для обеспечения платежей MPBill.ru, поднимают «дочку». Получается, что банк не может никаким образом гарантировать получение наших средств, рвет договоренности с одностороннем порядке. У гендиректоров А1 было двое суток на то, чтобы подготовить внятный ответ, списаться с нами, и вместе решить, как преодолеть эту проблему. Никогда не было так сложно связаться с директорами А1, как в эти дни – страшно представить, сколько у них встреч, на которых приходится отключать телефон. Видимо, кризисное время накладывает свой отпечаток.

 

"Русский Биллинг"

"Русский Биллинг" и в данный момент является самым крупным агрегатором SMS-платежей, несмотря на потери 50% трафика. Те, кто работают с нами давно, да и новички, прекрасно видят нашу позицию – мы старались строить бизнес по европейской модели, выплачивали двойное вознаграждение в случае проблем, дарили дорогие подарки и устраивали мероприятия. Мы делали все для того, чтобы вы получали платежи даже в праздники.

Команда "Русского Биллинга" – самый сильный коллектив в области SMS-бизнеса в СНГ, что позволяло предлагать партнерам самые передовые решения и быть «законодателем мод» SMS-рынка. Мы всегда делали все для наших партнеров, работая без выходных и по ночам в том числе. Сегодня мы также хотим быть с вами предельно честными.

Сложно передать, что мы испытываем, не имея возможности выполнить заявленные обязательства. Да, мы сделали больше других, оплачивая запросы партнеров собственными деньгами, рассчитывая на обещанный платеж. Но в ситуации, когда нас подводит основной партнер, мы не можем сделать ничего. Время четко рассчитано – в текущих условиях искать другой банк для кредитования невозможно.

 

Выплаты в четверг

Представители А1 клятвенно обещают, что мы получим часть средств в четверг. Большого доверия их обещания не вызывают, они подвели нас в ключевой момент. Поэтому мы говорим о том, что выплата в четверг - вероятная, но не обязательная.

А1, безусловно, готов оплачивать заработанные средства. Нами будут составлены списки должников, которые смогут получить свои средства у А1. РБ не имеет финансовых мощностей для поддержки бизнеса на том уровне, на котором мы привыкли работать.

Мы будем следить за развитием событий и требовать проплат со стороны А1, т.к. в долг входит немаленькая сумма заложенных нами средств, которые мы намерены вернуть.

 

Трафик

Мы рекомендуем всем партнерам сменить агрегатора уже сегодня, или в ближайшие дни. Не имея возможности гарантировать выплаты, мы не хотим брать на себя такие обязательства.

Если наши аналитики правы, в ближайшие месяцы рынок ждет много потрясений. Вряд ли мы увидим SMS-платежи в таком виде, как сейчас, уже к новому году. Это больно для всей команды, потому что в Русский Биллинг мы вложили самих себя, и теряем собственный бизнес с прекрасным именем и репутацией из-за того, что партнер стал конкурентом. Все действительно проявляется именно в сложные времена.

В ближайшие дни компания работает по обычному расписанию, возможно на ночь служба поддержки возьмет отдых.

Я готов отвечать на ваши вопросы раз в час с 11 утра до 01.00 по московскому времени ежедневно. Не пишите личные сообщения, потому что их и так уже десятки, я не в состоянии их обрабатывать.

 

Хотелось бы верить, что компания "Русский биллинг" все же найдет возможность занять средства и рассчитается с партнерами, что, вероятно, позволит ей продолжить функционирование. А участникам рынка остается посоветовать создавать собственные "подушки безопасности" и вводить антикризисные меры, чтобы не столкнуться с аналогичными проблемами неожиданно для себя.

 

Адрес форума с актуальной информацией по ситуации: http://forum.russianbilling.com/showthread.php?t=303 ;

адрес, где на вопросы партнеров отвечает непосредственно Андрей Румянцев - http://forum.russianbilling.com/showthread.php?t=291 

 

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

05.02. [Интервью · Бизнес · Российские]  Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор "А1 Агрегатор", "Наша цель – лучший сервис для партнеров" / CForum.ru

29.10. [Мобильные платежи · Бизнес]   Кирилл Петров, управляющий директор i-Free: «Компания Planet3 станет гарантом стабильности и надежности на рынке микроплатежей» / MForum.ru

17.09. [Мобильные платежи · Бизнес]   "Русский Биллинг" выкупает долги сторонних агрегаторов! / MForum.ru

05.08. [Мобильная коммерция · SMS-интерактив]  "Русский биллинг" предлагает систему автопродления подписки на базе платных входящих SMS. MT-тарификация становится доступна партнерам / CForum.ru

17.11. [Статьи · Российские · Встречи]  Кирилл Петров, i-Free, "Рынок мобильных VAS России. Обзор и тренды" (часть 2) / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru