Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Mobixell и Brand Mobile договорились о партнерстве на рынках СНГ в области мобильной медиарекламы

Мобильная реклама · Бизнес

10.11.2008, CForum.ru

Мультимедийная рекламная компания Mobixell совместно со специализированным агентством мобильного маркетинга Brand Mobile намерена представить полный спектр услуг по размещению рекламной информации в каналах мобильной связи на рынках СНГ.


Договор о сотрудничестве между обеими компаниями включает полный коммерческий и технологический пакет цифровых и мобильных медиарешений, состоящих из рекламы, управления брендами, планирования и реализации проекта, а также его интеграции и обслуживания.

В проекте принимают участие такие торговые марки, как Procter & Gamble, Coca-Cola, Sun InBev и Wrigley.

Рекламные решения компании Mobixell на платформе Ad-It(TM) позволят внедрить широкую медиарекламу через различные каналы связи, включая WAP, SMS, MMS, видео, компьютерные и видеоигры и окупаемый за счет рекламы контент, предоставляя оптимальные пользовательские решения и комплексные результаты для владельцев торговых марок. Платформа Ad-It дает возможность обслуживать рекламодателей в режиме реального времени с учетом контекстных, поведенческих, демографических или географических критериев целевого сегмента, а также актуальности рекламы для целевой аудитории при максимальном соблюдении условий защиты частной информации.

По словам Давида Вачадзе, генерального директора агентства Brand Mobile, «…сотрудничество с компанией Mobixell означает, что теперь мы будем способны предложить привлекающий владельцев торговых марок полный комплекс решений, состоящих из управления брендами для цифрового и мобильного контента, планирования и проведения рекламных кампаний, обслуживания рекламных акций, а также дать возможность операторам использовать на качественно новом уровне свои уникальные ресурсы…»

Авичай Леви (Avichai Levy), старший вице-президент по маркетингу компании Mobixell, считает, что: «Российские и другие операторы заняты поиском надежных решений, позволяющих создать дополнительные каналы дохода. Мобильная реклама является той сферой деятельности, где операторы и владельцы торговых марок сотрудничают для повышения эффективности рекламы и прибыли от инвестиций. Вот на что направлена наша совместная идея».

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru