|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru14.11. [ Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru 13.11. [ Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru 13.11. [ Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Brand Mobile похвалилась ассортиментом акций мобильного маркетинга17.11.2008,
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile представило описания акций ММ, осуществленных компанией за последнее время. Специалисты агентства отмечают: наиболее заинтересованной в услугах мобильного маркетинга отраслью остается FMCG, а наиболее популярным видом акций – BTL-решения с частичным привлечением ATL-рекламного канала. К сожалению, ни один из кейсов не раскрывает такие параметры, как число участников или стоимость рекламного контакта для заказчика, а без этого подобная информация лишь относительно полезна для рынка. Мобильный маркетинг пользуется особой популярностью среди пивных брендов, готовых использовать для своего продвижения практически любые каналы. С 1 апреля по 31 мая 2008 года проходила акция «Невское Ice – твой билет на «Sensation», организованная агентством BTL marketing, при технической поддержке Brand Mobile для компании «Балтика». Купив в период акции промо-продукцию «Невское Ice» и зарегистрировав найденный на этикетке или под ключом банки уникальный буквенно-числовой код на сайте www.nevskoe-ice.ru или отправив SMS-сообщение, участник гарантированно становился обладателем музыкального CD и получал шанс стать обладателем одного их четырех еженедельных призов - MP3-плеера Powerman XL800, - или главного приза. Им стала VIP-поездка в Санкт-Петербург на фестиваль «Sensation» для победителя и четверых его друзей. Ещё одним примером стимулирующей акции для рынка FMCG стала мобильная рекламная кампания «Niko Biotime», организованная агентством BTL marketing для компании «Мултон», при технической поддержке Brand Mobile. Акция проходила с 1 апреля по 12 июня 2008 года в 12 городах России. Приобретая в магазинах своего города не менее двух литров сока, покупатель получал скретч-карту с уникальным кодом. Отправив SMS на короткий номер акции, участник получал гарантированный денежный приз, зачисляемый на его мобильный телефон, и возможность стать одним из 60 обладателей сотового телефона Nokia 7500 Prism Black. Но не только производители напитков использовали возможности мобильного маркетинга: в период с 8 апреля по 31 мая компания Procter & Gamble, совместно с рекламным агентством Progression и при технической поддержке Brand Mobile проводили стимулирующую акцию «Gillette Slalom Plus». При покупке бритвы и лезвия Gillette Slalom Plus со специальным стикером на упаковке, участник мог зарегистрировать уникальный код с упаковки, позвонив на горячую линию или отправив SMS на короткий номер акции. Затем, ответив на несложный вопрос организатора, он получал возможность принять участие в розыгрыше 50 скутеров. Еще несколько пивных акций. С 6 июня по 1 сентября проходила мобильная рекламная кампания «Исколеси Бразилию на БРАМА-мобиле», подготовленная рекламным агентством Progression совместно с Brand Mobile для компании Sun InBev. Акция осуществлялась при поддержке BTL- и ATL-рекламных каналов. Купив бутылку пива Brahma или получив листовку у промо-персонала, участник должен был отправить указанный на промо-продукции код по SMS или зарегистрировать его на сайте www.brahma.com. Зарабатывая баллы, участник мог в дальнейшем обменять их на призы, указанные в каталоге на сайте. Компания Sun InBev использовала ATL-канал в акции «Стань биржевым магнатом», проводимой на территории РФ с 1 июня по 31 июля. Купив пиво «Сибирская корона классическое» с эмблемой акции и отправив номер уникального кода, находившейся под крышкой бутылки или под ключом банки на короткий SMS-номер акции или активировав его на сайте www.sibkor.ru, участник гарантированно получал бокал за каждые 30 кодов. Далее, участники могли следить за рекламными роликами по ТВ. В роликах содержались подсказки, с помощью которых можно было выиграть главный приз – 1 млн рублей. Кроме этого еженедельно разыгрывался денежный приз в виде фиксированной суммы, зачисляемой на мобильный телефон участника. Стимулирующая акция «Budweiser Budvar», подготовленная для North Winds Distribution агентством интерактивного маркетинга Brand Mobile, проходила с 1 июля по 20 сентября 2008 года на территории РФ. При организации акции была использована стандартная механика on-pack, благодаря которой, купив бутылку пива «Budweiser» со специальной этикеткой и активировав нанесенный на неё уникальный код с помощью SMS или на сайте www.budwar.ru, участник получал возможность участвовать в розыгрыше призов: 1. Ежедневный приз – 1 из 100 фирменных CD; 2. Еженедельный приз – 1 из 10 поездок на двоих в Чехию или 1 из 10 сертификатов на 30 л. пива «Budweiser»; 3. Главный приз – автомобиль BMW. Также организатором был учрежден приз самому активному участнику – поездка в Чехию на одного человека. Акции мобильного маркетинга заказывали и компании, работающие в других секторах рынка. Так, компания Escada при поддержке рекламного агентства Motiv Design и технической реализации Brand Mobile, организовала акцию «Escada Incredible me: Выиграй мечту». Приобретая один из ароматов «Escada Incredible me», участник получал скретч-карту с уникальным кодом и отправлял его по SMS на короткий номер акции. Участник, приславший код и оказавшийся сотым по счету получил сертификат на шопинг в бутике Escada. Одним из недавно завершившихся проектов является акция «За деньгами прямо!», разработанная агентством интерактивного маркетинга Brand Mobile для стимулирования продукции торговой марки «Русский стандарт», проходящей с 1 октября по 1 ноября на территории РФ. Купив бутылку водки «Русский стандарт Original» и активировав номер акцизной марки через WEB промо-сайт или отправив SMS на короткий номер акции, участник получал возможность выиграть денежный приз. Ежедневно разыгрывалось 3 денежных приза по 30 000 рублей. Не стоит забывать и о том, что мобильный маркетинг дает не только возможность увеличить продажи, но и, например, стимулировать торговый персонал. С 1 по 31 мая в Санкт-Петербурге прошла акция «Продай кредит – получи бонус». Смысл мобильной рекламной кампании, разработанной рекламным агентством «Рекламный Картель», совместно с Brand Mobile для магазина «ИКЕА-Дыбенко» заключался в увеличении активности торгового персонала магазина. Каждый продавец, приводивший клиента в кредитный отдел, получал скретч-карту с уникальным кодом. Отправив SMS с кодом на короткий номер акции, он получал гарантированный денежный приз, зачислявшийся на счет его мобильного телефона. Подводя итог всему вышесказанному, в компании Brand Mobile отмечают, что используя мобильный маркетинг в рекламных кампаниях товара или услуги, заказчик не ограничен в выборе канала, то есть допустимо использование как ATL, так и BTL-инструментов. "Благодаря персонализированности мобильного телефона вы можете быть уверены в том, что ваше рекламное сообщение дойдет именно до той целевой аудитории, которая вас интересует, что значительно увеличивает эффективность рекламной кампании в целом". Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|