Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная коммерция

<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>

В 2009 году в России планируется создать Единый центр координации мобильной коммерции

Мобильная коммерция

07.12.2008, CForum.ru

Российские операторы подвижной (мобильной) связи и банки – участники проекта «Мобильные платежи» Инфокоммуникационного Союза приняли решение о создании в 2009 году Единого центра координации мобильной коммерции. Концепцию Единого центра (ЕЦ) представил на Первой межрегиональной конференции «Мобильная коммерция 2008» (3-4 декабря 2008 года, Москва) руководитель проекта «Мобильные платежи» Иван Владимирович Кузнецов.


По замыслу участников проекта данная организация должна стать центральным административным органом, осуществляющим функции стандартизации и внутреннего регулирования российского рынка мобильной коммерции. По словам Ивана Владимировича Кузнецова, сегодня рынок мобильной коммерции большой и сильно фрагментированный. Основные усилия компаний-операторов «большой тройки» и финансовых организаций сосредоточены на разработке единой технической и правовой схемы, которая позволила бы объединить разрозненные проекты в области мобильной коммерции в унифицированную инфраструктуру.

Цель создания Единого центра координации мобильной коммерции (ЕЦ) — организация универсального платежного сервиса с использованием мобильных терминалов для абонентов всех операторов подвижной связи и выработка прозрачных условий для присоединения к системе любых банков, платежных платформ и торгово-сервисных предприятий. Как показывает мировая практика, центрами, которые могут обеспечить поддержку и развитие платежных систем мобильной коммерции, чаще всего выступают провайдеры технологий, продавцы товаров и услуг, банковские организации и платежные системы или операторы связи. В большинстве случаев подобные центры также берут на себя роль третьей доверенной стороны и обеспечивают безопасность платежей в системе. По мнению участников российского рынка, целесообразно не делегировать все эти полномочия отдельной компании, а создать административный орган, объединяющий ведущих игроков рынка — Единый центр координации мобильной коммерции.

«Единый центр создается при непосредственном участии крупнейших операторов связи и банков, занимающихся проектами мобильной коммерции. Его организация будет способствовать цивилизованному и качественному развитию рынка мобильных платежей в России и позволит добиться совместимости и единообразия платформу различных операторов, что в конечном итоге, безусловно, положительно скажется на качестве и доступности услуг для абонентов. Создание прозрачных и понятных условий для подключения к Универсальной платежной платформе новых участников также позволит значительно расширить перечень услуг и товаров, которые можно оплатить с помощью мобильного телефона», — отметил Иван Владимирович в своем выступлении.

Концепция Единого центра координации мобильной коммерции была разработана в соответствии с решением коллегии Мининформсвязи России (в настоящее время — Минкомсвязи России) по вопросу «О развитии электронной коммерции в Российской Федерации. Итоги организации опытной зоны мобильной коммерции» (Протокол заседания Коллегии Мининформсвязи России от 22.04.08 №3-КМ) в рамках работ по дальнейшему развитию опытной зоны Универсальной платежной платформы (УПП). Пока ЕЦ будет функционировать в рамках проекта «Мобильные платежи» Инфокоммуникационного Союза. Финансирование организации ЕЦ предполагается за счет средств инвесторов, участников УПП и участников Единого центра, в дальнейшем его доходы будут складываться из:

  • полученного в соответствие с тарифами УПП комиссионного вознаграждения;
  • оплаты дополнительных общесистемных услуг и сервисов;
  • доходов от продажи участникам УПП решений для организации и работы в УПП, включая оборудование, технические шлюзы, программное обеспечение, бэк-офисы банков и др.

Как отметил в своем обращении к участникам Первой межрегиональной конференции «Мобильная коммерция 2008» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Солдатов Алексей Анатольевич: «Телекоммуникации являются одной из ведущих отраслей российской экономики. От успехов в этой области во многом зависит переход нашей страны на инновационный путь развития и ее успехи в построении современного информационного общества и повышении качества жизни наших граждан. Мобильная коммерция открывает широкие возможности использования современных, удобных и доступных платежных сервисов в самых разных областях».

© CForum.ru


Публикации по теме:

24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru

31.12. [Мобильная коммерция]  A1Pay: итоги 2011 года / MForum.ru

12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru

14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  Новые решения от компании Zed Russia / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru