Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Brand Mobile поддержала кампанию стимулирования продаж продукции торговой марки Jameson

Мобильный маркетинг

22.12.2008, CForum.ru

16 декабря завершилась акция «Кинопробы Jameson», проходившая на территории РФ с 1 ноября 2008 года. Рекламная кампания была направлена на стимулирование продаж продукции торговой марки Jameson. Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile осуществило техническую реализацию проекта и выступило организатором стимулирующей лотереи.


Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли принять участие в акции, купив бутылку виски Jameson и отправив SMS на короткий номер акции или активировав уникальный код, находящийся на обратной стороне некхенгера, на сайте www.jameson.ru. Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли также заказать две порции виски в одном из баров, принимающих участие в акции, получить скретч-карту и стать участником акции «Кинопробы Jameson», активировав код, указанный на ней.

Акция «Кинопробы Jameson»

Призовой фонд акции включил в себя следующие категории призов:

- Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга: сертификаты на участие в съемочном дне, приглашения на специальное мероприятие, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.

- Для жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары: сертификаты на участие в съемочном дне, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.

"Организация предновогодних стимулирующих лотерей - популярная практика для алкогольных брендов - комментирует Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Схема акции и правила участия довольно сложны, но это объясняется желанием привлечь к акции и к торговой марке Jameson максимальное количество участников и вручить наибольшее количество призов".

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru