Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Доска позора

Пресс-служба МТС комментирует уголовное дело в отношение устроителей Call-TV

Доска позора · Бизнес

24.03.2010, CForum.ru

Сегодня рынок всколыхнуло известие о заведенном уголовном деле о мошенничестве в отношении сотрудников телевикторины "Спортмания", которая транслируется на одном из московских телеканалов (смотри, например, здесь>>). У многих возникает вопрос, а как же операторы не заметили столь активно действующих мошенников "под своим крылышком". Ответ на это можно поискать в комментарии пресс-службы МТС.


Зрители-участники телевизионных викторин принимают публичную оферту провайдера-организатора викторины, а не оператора связи. На рынке контентных услуг оператор выступает арендодателем - предоставляет провайдерам свои сети для передачи данных. Разработкой и запуском услуг занимаются контент-провайдеры. В договорах с контент-провайдерами мы четко прописываем условия предоставления услуг и ответственность за нарушение законодательства РФ. Тех контент-провайдеров, кто сам или через партнеров нарушает условия договора, жестко штрафуем вплоть до прекращения сотрудничества.

К нам жалобы абонентов по случаям с телевизионными викторинами не поступали. Мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и предоставить все необходимые материалы.

Мы также выступаем за регуляцию данного рынка. На текущий момент игроки рынка пользуются правилом «что не запрещено, то разрешено». От отсутствия четких правил страдают абоненты, вынужденные осваивать новые дополнительные услуги, зачастую, как "саперы на минном поле", а все вопросы и претензии ложатся тяжким грузом на плечи мобильных операторов, вынужденных вкладывать серьезные ресурсы в развитие методов борьбы с мобильными мошенниками. Наличие четких регуляторных правил поможет направить контент-провайдеров в направлении развития востребованных потребителями – действительно актуальных и полезных услуг.

МТС инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества.

Абоненты МТС могут легко обезопасить себя от неожиданных трат с помощью услуги «Инфоконтент». На сегодняшний день, это самый простой и удобный инструмент для профилактики мобильного мошенничества и обеспечения безопасности абонентов. Чтобы заранее, до отправки платного сообщения на короткий номер, уточнить его реальную стоимость, нужно отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на номер, который требуется проверить. В ответ абонент получает информационное SMS-сообщение с указанием стоимости услуги, названием провайдера, предоставляющего услугу и контактами службы сервисной поддержки. На текущий момент этой услугой уже воспользовались десятки тысяч абонентов. В ближайшее время, подобная услуга начнет также действовать для голосовых вызовов на короткие номера.

Мы реагируем на все случаи проявления мошеннических действий в нашей сети и помогаем нашим абонентам не попасться на уловки мошенников. Нами разработаны критерии оценки мошеннических услуг, которые размещены на сайте МТС - http://www.mts.ru/services/security . К контент-провайдерам, партнеры которых были уличены в мошеннических действиях, применяются жесткие штрафы, - на суммы свыше 10 млн рублей.

В настоящий момент мы прорабатываем новые способы противодействия мошенничеству (как технические, так и организационные), которые будем применять уже в ближайшем будущем.

© Алексей Бойко, CForum.ru , ЖЖ автора


Публикации по теме:

25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru

18.12. [Бизнес] Road Smash: в отрыв! / CForum.ru

14.02. [Бизнес] i-Free приняла участие в Winter Nights: Mobile Games Conference / CForum.ru

27.11. [Бизнес]  IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru

16.11. [Бизнес] Услуга AdsCloud - рекламное облако для разработчиков и издателей мобильных приложений / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru