Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Alcatel-Lucent вышла на рынок мобильной рекламы с платформой Optism

Мобильная реклама · Бизнес

14.04.2010, CForum.ru

Alcatel-Lucent запустила платформу для мобильной рекламы, получившую название Optism. Новая рекламная платформа позволит сетевым операторам продавать товары на их мобильных порталах (которые в данном случае будут действовать как агрегаторы). Optism поможет налаживать контакты между мобильными операторами и рекламодателями и значительно упростит процесс продажи медиа.


Воспользоваться новой платформой смогут и профессионалы в области мобильного маркетинга. С ее помощью будет намного проще налаживать коммерческие контакты и долгосрочные соглашения с мировыми брендами и агентствами, а также предлагать медиа-контент разным мобильным операторам.

«Наши клиенты часто заинтересованы в проведении рекламных кампаний в нескольких регионах, - говорит Дэвид Киффин (David Kyffin), глава по маркетингу компании Mediacom. – Рекламная модель, предлагаемая Alcatel- Lucent, позволит им продвигать свою продукцию в сетях многих мобильных операторов – это большой шаг на пути к удовлетворению их потребностей».

К новой платформе уже присоединился мобильный оператор Orange Austria.

«Мобильные операторы играют большую роль в темпах роста мобильной рекламы, - говорит Томас Лабарте (Thomas Labarthe), вице-президент подразделения мобильной рекламы Alcatel-Lucent. – Наше решение раскрыло этот потенциал, что в конечном итоге позволит создать привлекательные предложения для операторов, рекламодателей и, что немаловажно, абонентов».

© Варвара Бутковская, CForum.ru , по материалам cellular-news.com


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru