Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

"Билайн" будет платить за рекламные SMS

Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив

23.06.2010, CForum.ru

Завтра "Билайн" собирает пресс-конференцию, где собирается рассказать о новой инициативе - компания будет рассылать рекламные SMS "целевой аудитории, отобранной рекламодателем".


Компания будет рассылать SMS только по клиентам, которые изъявили согласие получать мобильную рекламу - пока что это 224 тысячи человек. За каждое присланное сообщение "Билайн" готов платить 20 копеек. Подробности нововведения рассказывает газета "КоммерсантЪ", к которой и отсылаем интересующихся. >>>>

Платформа - Mobucks. Тратить свои деньги на желающих выполнить несложное действие по стиранию SMS-ки, будут, вероятно, FMCG компании. Для них это будет "эксперимент" с новыми каналами продвижения. Мы такое уже видели в виде рекламы на "спящих" экранах (ICB).

Что же, могу только порадоваться за абонентов компании, наиболее бедные люди смогут слегка подзаработать. Пользы для FMCG не вижу, ну да не беда, они богатые, пусть помогут оператору. Конкуренты платить абонентам за SMS-рекламу пока не собираются. Это явный бонус "Билайну".

Поскольку на мероприятие я не пошел, пришлось следить за ним по твитам Сергея Половникова @moscowguest, для себя отметил следующее (в скобках мои комменты):
 

Мобильная реклама, Билайн

Фото агентства PRP Group



1. Out There Media уже обкатала этот вариант мобильной рекламе с "Киевстаром". (Пока работает там услуга)

2. Керстен Трикалитис - гендиректор Out There Media, англоязычная дама. Еще там  есть Олег Хрипунов. В Билайне темой занимается Виктор Маркелов. 

3.  В качестве оценки рынка мобильной рекламы в стране в 2010 году называют $16 млн

4. Мобильным интернетом в России пользуется 62% россиян, ежедневно - 14%. (Наверное в эту цифру и виджеты посчитали)

5. Рассылка будет только тем, кто в явной форме изъявил желание получать рекламу и указал свои интересы. Таргетинг ведется по возрасту, полу, региону, доходу и интересам. (Лажа, оператору неоткуда знать доходы и интересы абонентов).

6. Каналы в рекламе билайновской будут не только SMS, но и MMS, WAP, USSD, в будущем также "хвосты" USSD, SIM-меню, ICB. (Странно, в ICB реклама уже была, вроде бы). 
Мобильное телевидение как рекламный канал в ближайшем будущем использоваться в качестве рекламного канала. (Смешно, им и так никто не пользуется, жалкие 6 тысяч абонентов, так еще туда рекламу засунут, это уже слабоумие маркетинговое какое-то).

7. (Россияне любят "халявные" приработки) - 225 тысяч подписчиков набрали за 4 дня. До конца года собираются привлечь в проект 1 млн абонентов. (А что, дело хорошее, стирай себе спам-SMS и получай копеечки.) 

8. Out There Media берет на себя все отношения с рекламодателями, оператор - тупо труба и источник получателей рекламы. (Оператору тоже халява, по сути. А рекламодатели будут из числа богатых, им нужно позицию "new media" закрывать, под которую бюджет дали, все нормально, схема, которая радует всех.  Не так и важно, продает она хоть что-то или нет.) Out There Media уже продал пакеты рекламы брендам. Так что им есть что рассылать. Первые партнеры - уралсиб (продвигают карты с аэрофлотом бонусом) и перфети ван мели - это чупа чупс, минтс и подобная... еще будут продвигать ниссан - ну это те, кто уже подписался на рекламу своего бренда в мобильной рекламе.

9. Out There Media работает с десятью операторами, включая Vodafone и T-mobile. 

10.  Out There Media доверяет прогнозу гартнера - 2011 год и 13 миллиардов долларов (это в России?).

11. Out There Media считает что главное преимущество MMS как рекламного канала - возможность рассылать купоны. (И вновь вспомним уровень проникновения MMS в РФ - 3-4%? Это интересно?)

12. Out There Media будет размещать рекламные баннеры и ссылки на сатйах билайн.ру и загрузи.билайн.ру

13. Билайн считает, что абоненты заинтересованы в рекламе, а не в получении вознаграждения. (Здесь явное противоречие. В аналогичных проектах МТС и МегаФон абонентам не платят, исходя из именно такого соображения. А Билайн платит, привлекая тех, кто будет рассматривать получение сообщений исключительно как способ пополнить свой баланс на телефоне. Пусть это всего лишь не более 2 сообщений в день, т.е. не более 12 рублей в месяц. Не понимают в Билайне, что для ряда людей в регионе это достаточный стимул. Ведь на получение SMS абонент НИЧЕГО не тратит. Даже времени, поскольку их не обязательно открывать.)

14. Привязка стоимости рекламы для рекламодателя будет делаться к таргетингу, чем более узкий прицел, тем дороже. (Какой такой прицел, ведь абонент может указать ЛЮБЫЕ данные о себе, с потолка или такие, которые максимизируют поток рекламных SMS?)

15. Олег Хрипунов из Out There Media считает, что оператор знает о вас больше, чем жена или ФСБ. (Вообще-то сбор и хранение подобной персональной информации, вероятнее всего, противозаконен, либо находится в серой зоне. Делится такой информацией ни с кем нельзя, а значит и проверить, кому оператор рассылает то или иное сообщение - тоже нельзя. Так что все это лажа для "объяснения" цены рекламодателям, которые готовы разрешить себе вешать лапшу на уши.)

16. По словам Керстин Out There Media одна таргетированная смс в европе - 10 рублей, ммс - 20 рублей. В россии у Out There Media максимально таргетированный контакт стоит 2,5 рубля. Пессимистичный уровень CTR - 2%, по MMS CTR доходит до 15-20%. (Эти показатели быстро пойдут вниз по мере приближения АБ к миллиону).

А ниже слайды презентации, если кому интересно.

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

Мобильная реклама, Билайн

© Алексей Бойко, ЖЖ, Buzz, CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru