Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

В Коста-Рике производят Bluetooth-рекламу

Мобильная реклама · Зарубежные

29.06.2010, CForum.ru

Две костариканские компании решились на нововведение в области рекламы - теперь для привлечения новых клиентов они будут использовать мобильные телефоны. С помощью специального аппарата, магазины будут производить массовую рассылку скидочных купонов и специальных предложений на сотовые аппараты всех посетителей торговых центров. Передача сообщений будет осуществляться посредством технологии Bluetooth.


Кроме того, в некоторых торговых пунктах станет возможным «считывать» информацию с этикеток продуктов с помощью мобильного. Таким образом, покупатели смогут узнать состав и страну-производителя каждого интересующего их предмета. На использование новой технологии планируют перейти даже некоторые банки Коста-Рики.

Идея использовать телефоны как средство по увеличению продаж пришла в голову местным специалистам по маркетингу. По их мнению, через сотовые аппараты можно если не совершать покупки, то по крайней мере продвигать и рекламировать товары среди широкого слоя населения.

Первая рекламная акция пройдёт под руководством компании RACSA, которая является главным поставщиком интернет-услуг в стране. Сотрудники RACSA отмечают, что эффективность маркетинга по Bluetooth обещает быть высокой, благодаря тому, что потенциальные клиенты будут находиться в моллах, то есть в непосредственной близости от магазинов. Кроме того, покупатели охотнее приобретают товар, располагая точной и подробной информацией о нём.

Источник: Vacaciones Barcelo Costa Rica

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

11.12. [Мобильная реклама · СНГ]  Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru

24.07. [Мобильный маркетинг · Российские]  Jami поддержит акцию adidas NBA 5IVE Tour 2008 в Лужниках / CForum.ru

24.07. [Платформы · СНГ]  "Никита Мобайл" (Армения) выбрала платформу "ВИНГС" для BT-маркетинга. Первая акция - BT-рассылка на кинофестивале "Золотой абрикос" / CForum.ru

23.07. [Мобильный маркетинг]  Jami поддержит пиво Brahma на пляже в Серебряном бору / CForum.ru

18.07. [Мобильный маркетинг]  Axe и Jami презентуют новый Axe Jet / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru