Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг

20.07.2010, CForum.ru

20 июля 2010 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина, пресс-релиз, через CForum.ru. – Компания i-Free-Украина, входящая в число лидеров отрасли мобильного маркетинга, подписала «Кодекс мобильного маркетинга» и получила право на использование соответствующего сертифицированного знака. Этим знаком отмечаются компании, следующие кодексу и гарантирующие партнерам и потребителям высокое качество услуг в области мобильного маркетинга.


«Кодекс мобильного маркетинга» был разработан «Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга» (УАДМ) в сотрудничестве с ведущими участниками украинского рынка мобильного маркетинга и ратифицирован 15 июля 2010 года в Киеве. Украина стала первой в Восточной Европе страной, где появился подобный документ.

Кодекс направлен, прежде всего, на защиту прав и интересов конечных потребителей услуг мобильного маркетинга. Кроме того, он призван помочь формированию справедливых условий работы для всех компаний, специализирующихся на сервисах мобильного маркетинга в Украине.

Кодекс мобильного маркетинга

Все компании, подписавшие кодекс, получили право на использование соответствующего сертифицированного знака – «Мы соблюдаем критерии мобильного маркетинга»*, который можно размещать на любых носителях. Данный знак является фактическим гарантом высокого качества и свидетельствует о том, что компания строго придерживается требований и правил цивилизованной бизнес-практики в области мобильного маркетинга.

Комментируя получение знака, Вероника Мельникова, руководитель отдела решений для бизнеса i-Free-Украина, отметила: «Главная цель кодекса – защитить потребителей от некачественных и нечестных сервисов, а также от низкопробной рекламы, дискредитирующей мобильный маркетинг. Введение отличительного знака, которым отмечаются компании, соблюдающие кодекс, принесет большую пользу и бизнес-сообществу, и конечным потребителям, ведь такой знак будет гарантировать, что организатор сервиса строго соблюдает и всемерно учитывает права пользователей».

Следующим шагом внедрения правил «Кодекса мобильного маркетинга» в повседневную практику станет мониторинг деятельности компаний, подписавших данный документ. Уже сегодня все желающие могут оставлять свои замечания и пожелания, касающиеся деятельности компаний, подписавших кодекс, на специализированном сайте «Директ-маркетинг»: http://www.dmdays.com.ua/mobile_section/report_abuse.

Вся полученная информация будет аккумулирована в УАДМ. Для ее рассмотрения будет создана специальная комиссия, в состав которой войдут представители УАДМ, ведущих сотовых операторов и других крупнейших участников рынка мобильного маркетинга. Комиссия будет собираться ежемесячно.

К настоящему моменту, помимо i-Free-Украина, «Кодекс мобильного маркетинга» приняли еще 13 компаний: сотовые операторы «Киевстар», МТС, life:), агентство мобильного маркетинга LEAD9, BTL-агентство ROI Communications, интернет-агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа OS-Direct и другие.

С текстом «Кодекса мобильного маркетинга» можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге»: http://www.dmdays.com.ua/mobile_section/criteria

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

02.08. [Разное · СНГ]  i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru