Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

i-Free реализует комплексный промо-проект для бренда «Белый медведь»

Мобильный маркетинг · Новости CForum.ru

09.08.2010, CForum.ru

9 августа 2010 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечивает реализацию комплексного промо-проекта для бренда «Белый медведь». Интерактивная акция «Поймай рыбу – приз!», проводимая на территории России, продлится до 29 августа 2010 года.


Компания i-Free является одним из крупнейших в СНГ поставщиков решений для отрасли мобильного маркетинга. В разное время компания проводила интерактивные акции для крупнейших международных брендов: Coca-Cola, Pepsi, Chupa Chups, Gillette, Dove, Duracell, Reebok, Foster's, Sobranie, Stella Artois, Foster’s, Tuborg, Beefeater и др.

Новым партнером i-Free стала торговая марка «Белый медведь». Важной особенностью этого сотрудничества является комплексный подход: компания i-Free осуществила весь спектр работ, необходимых для проведения промо-акции «Поймай рыбу – приз!».

В частности, i-Free решила следующие задачи: разработала веб-сайт акции; реализовала возможность регистрации промо-кодов через SMS-канал и веб-сайт; создала единую платформу, позволяющую оперативно отслеживать активность участников, связываться с ними и отвечать на их вопросы; обеспечила функционирование горячей телефонной линии.

Кроме того, компания i-Free разработала специальную Java-игру и запустила WAP-сайт, откуда участники акции могут скачать подарочный брендированный контент для своего мобильного – игры и анимированные картинки.

Комментируя это сотрудничество, Елена Ершова, руководитель проекта со стороны i-Free, сказала: «Компания i-Free одной из первых в России начала создавать сервисы мобильного маркетинга, и мы уже накопили огромный опыт реализации подобных комплексных проектов. Сочетание актуальных мобильных технологий и современных Интернет-решений гарантирует максимальную маркетинговую отдачу, и мы думаем, что бренд «Белый медведь» будет доволен результатами этой акции».

Для того чтобы принять участие в акции «Поймай рыбу – приз!», нужно приобрести пиво «Белый медведь» с промо-этикетками, найти под крышкой уникальный код и зарегистрировать его одним из двух способов: отправив SMS-сообщение на короткий номер 4131 либо на сайте www.beliymedved.ru.

Главный приз – автомобиль «УАЗ Патриот»: он разыгрывается трижды на протяжении всей акции. Другие призы: надувные лодки (разыгрываются еженедельно) и ножи для рыбалки (разыгрываются ежедневно).

Самые активные участники акции также получат награды. По итогам каждой недели: участник, отправивший максимальное количество промо-кодов – фирменный стул-рюкзак, а участники, занявшие 2 и 3 место, – подарочные сертификаты. По итогам дня: 20 человек, приславших наибольшее количество кодов, – по 100 руб. на счет мобильного телефона.

Акция «Поймай рыбу – приз!» реализуется в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Имена победителей и подробная информация об акции опубликованы на сайте www.beliymedved.ru.

Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет от 2,14 до 2,4 руб. (без учета налогов), в зависимости от сотового оператора.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru