Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Компания i-Free обеспечила проведение SMS-акции для бренда Shell

Мобильный маркетинг

18.08.2010, CForum.ru

18 августа 2010 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ*, осуществила реализацию интерактивной промо-акции «Топливо в подарок каждый час!» для бренда Shell. Акция была направлена на стимулирование продаж и укрепление потребительской лояльности.


Являясь одним из крупнейших в СНГ поставщиков решений для индустрии мобильного маркетинга, компания i-Free обеспечивает поддержку мобильных промо-сервисов для ведущих торговых марок в разных отраслях бизнеса.

На протяжении нескольких лет i-Free успешно сотрудничает с топливными брендами, реализуя для них как отдельные акции, так и комплексные интерактивные проекты. Новым партнером i-Free в топливном сегменте стал бренд Shell, для которого компания реализовала SMS-акцию «Топливо в подарок каждый час!».

Механика акции была основана на использовании скретч-карт, которые выдавались на автозаправках при покупке 25 литров топлива. Для участия в акции требовалось активировать уникальный код, содержащийся на карте, при помощи регистрации на сайте либо отправив его в SMS-сообщении на короткий номер 4443, предоставленный компанией i-Free.

Розыгрыш приза – 40 литров бензина – проводился каждый час. Всего в акции было разыграно более 1,5 тысяч призов. Полный список победителей опубликован на сайте www.shellpromo.ru.

Комментируя этот проект, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, сказала: «Интерактивные акции с применением современных технологий зарекомендовали себя на топливном рынке как высокоэффективный маркетинговый инструмент. Такие решения позволяют не только быстро организовать взаимодействие с клиентами, но и положительно влияют на динамику продаж, что особенно актуально в летний период».

Акция «Топливо в подарок каждый час!» проходила на территории РФ. Стоимость SMS-сообщения на номер 4443 составляла от 4 до 6 руб. (без учета налогов), в зависимости от сотового оператора.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru