Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

МТС предоставляет инструмент для SMS-рассылок по клиентским базам

SMS-интерактив · Маркетинг · Российские · Бизнес

18.10.2010, CForum.ru

МТС сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Корпоративные рассылки SMS-сообщений». Сервис позволяет корпоративным клиентам МТС проводить информационные или рекламные SMS-рассылки по собственной клиентской базе. Для этого клиент должен предоставить базу клиентов в МТС, включая подтверждение письменного согласия каждого потребителя на получение рекламно-информационных материалов от компании-заказчика услуги «Корпоративные рассылки SMS-сообщений».


Адресатами могут быть, как сотрудники компании-клиента, так и ее клиенты или партнеры из числа абонентов сетей всех сотовых операторов, зарегистрированных на территории России, которые согласились на получение информационных SMS рассылок. В зависимости от объема рассылки, стоимость SMS варьируется, но не превышает 1.35 руб. за сообщение. Технический партнер МТС по предоставлению услуги – ЗАО «Мобильный Интернет». Источник информации: пресс-релиз компании.

Сообщение компании, на мой взгляд, демонстрирует желание показать, что МТС не допустит SMS-спама с использованием данной услуги. Условия, на которых услуга предоставляется заказчикам мне кажутся даже излишне жесткими - не всякая компания готова предоставить, базу клиентов, да и что такое "подтверждение письменного согласия каждого потребителя" стоило бы узнать. Не получилось бы по пословице "овчинка выделки не стоит". Впрочем, решать - удобна ли услуга или нет будут корпоративные клиенты. А я постораюсь отследить, скажется ли это на росте спама.

Пресс релиз компании МТС в формате Adobe Acrobat, .pdf

Дополнительная информация к пресс релизу компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

© Алексей Бойко (ЖЖ), CForum.ru


Публикации по теме:

10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru

25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru

08.02. [SMS-интерактив · Услуги] МТС предлагает управлять SMS-перепиской / CForum.ru

23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru

14.06. [SMS-интерактив · Услуги · Российские]  SkyPay от «Скай Линк»: пополни счет мобильно / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru